И/п схватил т/и за 🍑 во время разговора с одноклассниками

5.3K 127 26
                                    

Изуку Мидория:
Ты слегка вздрогнула от неожиданности, но потом вспомнила, что вы давно "этим" не занимались, поэтому это было ожидаемо. Посмотрев на лицо Мидории ты заметила, что он был красный. Но красный не из-за смущения, а из-за сдержанности. Было чувство, будто он прямо сейчас тебя возьмёт у всех на глазах.
Останавливать его ты не стала (бесполезно), вместо этого ты попращалась с друзьями, придумав на ходу отмазку, и взяв Мидорию под руку повела в безлюдное место.

Тодороки Шото:
Ты попыталась убрать его руку, но он это не планировал. Вместо этого он встал позади тебя и стал тереться об твою попу. Ты была ошеломлена его действиями, ведь тот тихий и не сильно эмоциональный парень с которым ты встречаешься сейчас трётся об тебя на людях. Ты запрокинула голову назад, чтобы посмотреть на его лицо, но как только ты это сделала Тодороки тут же впился в твои губы. У тебя подкосились ноги от его движений и ты чуть не упала. Шото успел среагировать и подхватить тебя взяв на руки. Когда ты посмотрела на него взглядом говорящим "всё, теперь можешь отпускать" он просто развернулся и ушёл с тобой на руках.

[лица друзей: 😮🍿]

Кацуки Бакуго:
Ты сразу посмотрела на него вопросительным взглядом. Он смотрел прямо в твои глаза  и на его лице красовалась ухмылка. Продолжая смотреть друг на друга ты почувствовала, что Кацуки стал сильнее (но не прям, что "АЙ СКА БОЛЬНО!") сжимать твою ягодицу. Своей рукой ты пыталась остановить его, но при этом не выглядеть странно перед друзьями. Бакуго тоже не сдавался. Всё перешло к тому, что он мельком коснулся твоего сокровенного местечка, а ты на это негромко простонала. Тогда парень не выдержал и захотел взять тебя, но ты сумела быстро выбежать из класса одной рукой прикрывая лицо, а другой тащить парня за собой.

Киришима Эйджиро:
Параллельно с тем, как он схватил тебя, Киришима ещё приблизился к твоему уху щепча:
-...т/и... - самым сексуальным голосом произнёс он.
От его голоса у тебя побежали мурашки по всему телу и Эйджиро это заметил. Кажется его это позабавило. Он ещё раз наклонился, чтобы что-то сказать:
-на нас смотрят... - всё тем же голосом говорил он.
Ты тут же посмотрела на своих одноклассников... но они оказались очень увлечены своим разговором. Посмотрев на него ты увидела взгляд говорящий "попалась~"

Иида Тенья:
Он схватил, когда обьяснял что-то. Иида не до конца осознавал что делает, но он знал, что это была ты, потому руку не убирал. Только когда ты сделала "кхым" он обротил своё внимание на тебя. И на свою руку. Лежащей на твоей попе.
-ПРОСТИ, ПОЖА...!!! - тут же произнё он, но оборвался из-за того, что ты преподнесла свой указательный палец к его губам. Тебе не нравилось, что он привлекает слишком много внимания. И Тенья это понял. Он поцеловал твой палец, который всё ещё находился на его губах и шёпотом произнёс:
-прости

Реакции по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя