Т/И решила набить себе татуировку

3.7K 68 25
                                    


Изуку Мидория:
Он был удивлён.
-т/и... А ты уверена?- он был слегка смущённ, но было видно, что волнуется за тебя. - Ты же знаешь, что татуировки навсегда?
-да, конечно, малыш.
После минутной паузы раздумия Изуку встряхнул голову.
-конечно! Если ты этого хочешь, то делай!... Я тебя поддержу!
Вы стали обсуждать где и какое тату бить. Мидория с каждой минутой становился более беспокойный из-за "а тебе точно не будет больно?" Сама ты не могла дать точный ответ, но всё же успокаивала Мидорию говоря "нет".

Тодороки Шото:
Ты сказала ему об этом, пока вы были на кухне. У Тодороки в руках была кружечка с чаем.
-уверена? - его всё ещё было лицо-кирпич.
-ага! - ты была воодушевленна, так как уже записалась к тату-мастеру.
-чтож я не против. - он хлебнул чайка. - выбрала какое?
-конечно! Хочешь узнать? - ты хотела его заинтересовать, поэтому сохраняла интригу.
-не сильно. Ладно, я пойду полежу. - Шото ушёл в спалню так и оставив тебя стоять посреди кухни...

Хлебало Тодо, на протяжении всего разговора: ☕🗿

Кацуки Бакуго:
-я тоже как-то хотел себе набить тату, но всё никак не получалось.
-ХА-ХА, я тебя опередила!
-Слушай, заткнись!... - по нему было видно, что он был расстроен.- когда пойдёшь к мастеру?
-я пока ещё не записалась. А чт...
-ЕЩЁ НЕ ВСЁ ПОТЕРЯННО! - он побежал, взял телефон и кому-то позвонил. Это оказался его друг - тату-мастер. Бакуго без долгих раздумий сразу записался на завтра. Затем замолчал, посмотрел на тебя и дополнил, чтоб тебя тоже записали. На тот момент ты ещё не определилась с эскизом.

Киришима Эйджиро:
-т-тату? Настоящее???! - его глаза округлились и засверкали.
-агась. - ты мило улыбнулась.
Эйджиро стоял с открытым ртом и широко распахнутыми глазами. Так он простоял смотря на тебя около двух минут.
-ты тоже хочешь? - ты не выдержала молчание.
-ДА! ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ПАРНОЕ ТАТУ??? - он будто светился от счастья и интереса.
-ну, я сама хотела тебе это предложить...
Киришима в прямом смысле завизжал и кинулся тебя обнимать. Через дня три вы, определившись с татуировкой, пошли в салон. Тату было парное, но набили вы его в разных частях тела.

Иида Тенья:
-послушай, т/и, - он подправил очки. - зачем...? Почему ты хочешь разрисовать себе тело?
-во первых: это моё тело; во вторых: это очень красиво; в третьих: я же не на ВСЁ тело хочу набить.
Иида помолчал, а затем вышел из комнаты. Через восемь минут он снова вернулся и спокойно, но чётко произнёс:
-т/и, ты права. Прошу меня простить за мою грубость. - он стоял с прямой спиной и руками по швам.
-дорогой, тебе не за что извиняться. Хочешь пойти со мной в тату-салон. - ты помолчала, а затем добавила - посмотреть как МНЕ будут делать тату.

Реакции по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя