Т/и надела рубашку и/п

5.1K 133 35
                                    


Ситуэйшн(всё типично):
после бурной ночки с и/п ты решила не париться над выбором одежды и просто надела его рубашку.

Изуку Мидория:
Проснувшись и увидев на тебе только его рубашку, ему в голову вспомнились все моменты прошлой ночи. Он накинул на себя одеяло (с кровати он ещё не вставал) и свернулся калачиком. Ты, посмеиваясь над его реакцией, подошла и плюхнулась на Изуку, который что-то бормотал под одеялом.
Пролежав так час успокаивая парня, он всё-же выглянул из под одеялка и ты чмокнула его в носик.

Шото Тодороки:
Он не сразу это заметил.
Проснувшись, как обычно, пошёл в ванную, вернулся, подошёл к шкафу со своей одеждой, чтобы одеться и только тогда заметил, что рубашка пропала. Примерно догадываясь где она, он посмотрел на тебя и подтвердил свои догадки.
-если хочешь, можешь забрать её себе - безэмоционально и слегка сонно сказал он.
-мне просто нужно было что-то на себя накинуть.
-только смысл?... - и ушёл на кухню.

[ля, по факту :/ ]

Кацуки Бакуго:
Он проснулся от жажды. Пошёл на кухню, попил, и, возвращяясь в кроватку заметил, как ты выглядишь.
-мило... - сонно пробормотал он.
-что? - ты всё услышала, но всё же решила переспросить.
-ничего, я дальше спать. - похоже он осознал, что пробормотал. Тебя это умиляло, а вот Кацуки так и не уснул из-за сказанного.

Эйджиро Киришима:
Увидев тебя в своей рубашке он широко заулыбался и подбежал к тебе обниматься.
-родная, ты прекрасно выглядишь!, - не переставая улыбаеться повторял Эйджиро.
Затем, поцеловав твои губки, пошёл готовить завтрак.

Тенья Иида:
Когда заметил на тебе его рубашку надел очки и, сделав серьёзное лицо, сказал:
-т/и, у тебя своей одежды нет?
-есть, сер! - ты встала солдатиком - но мне захотелось надеть вашу, сер!
Парень промолчал и пошёл приводить себя в порядок. Только ты, всё же, заметила его румянец, который он старался скрыть под видом, что поправляет очки.

Нейто Монома:
-дорогая, ты прекрасно в ней выглядишь!
Ты смотрела в окошко на утренний город, поэтому испугалась, когда услышала его голос.
- знаешь, я начинаю переживать, что даже я в этой рубашке не так мило смотрюсь, как ты... - с наигранной грустью произнёс он и скорчил грустную рожицу. :(
-ты и без рубашки прекрасен. Что хочешь на завтрак?

Хитоши Шинсо:
Он не замечал этого, пока ты не встала у него на пути и не сказала посмотреть на тебя.
-прикольно...
-и всё?
-дай пройти, я в туалет хочу.
-тц... - ты слегка ударила его и прошла мимо, освобождая путь.

[а может он не хотел в туалет, пока тебя не увидел??? <( ᐛ )>]

Амаджики Тамаки:
Он не слезал с кровати и всеми силами притворялся, что продолжает спать. Такое часто бывает после "очень интересных" ночей, поэтому ты не тревожила его и потихоньку занималась своими делами.
Когда Тамаки решил приоткрыть глаза, то заметил тебя. Тогда, забыв что "спит", он подорвался с кровати и побежал к стенке в коредоре. А ты наблюдала за этим и не понимала, чё эт с ним.

Айзава Шота:
Если бы ты сама его не разбудила, то он так и спал бы целый день. А посмотрев на тебя (по твоей же просьбе) пробурчал:
-и?... Ради этого я не досмотрел свой прелестный сон? - и снова уснул.
Правда потом ему пришлось извиняться, потому что ты начала его игнорировать.

Даби:
Он проснулся раньше тебя. Выходя из душа, он заметил проснувшуюся тебя в своей рубашке и ухмыльнулся.
-чёрт, а ты милая... - он прикрыл рукой лицо. - давай повторим вчерашнее?
Вопрос не требовал ответа. Он уже это начал делать.

["вчерашнее", но это было поздней ночью, поэтому тут скорее "сегодняшнее", но они потом легли спать и как бы это можно назвать "вчерашнее", ведь для них день ещё не закончился, но... >:( ]

Шигараки Томура:
-тебе идёт, но я её тебе не отдам. - проговорил он подходя к тебе - кстати, с добрым утром.
-с добрым...но можно хоть иногда её носить?
-ладно, но только дома и при мне. А ещё с тебя должок...

____________________________

И всё же, вчерашнее или сегодняшнее..?

Реакции по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя