И/п приснился эротишный сон про т/и

4.3K 145 24
                                    


Изуку Мидория:
Он приподнялся на кровати и попросил тебя ударить его. Но потом, подумав, попросил забыть его слова и продолжить спать, а сам хорошенько ударил себя кулаком по лицу.
Он собирался повторить удар, но тут уже вмешалась ты и ему пришлось кое-как рассказать тебе о сне.

Тодороки Шото:
Его тело слегка вздрогнуло перед тем, как он проснулся. Он был в недоумении и решил разбудить тебя. Выслушав его ты попросила дать тебе минутку для раздумий.
-может ли быть такое, что это был знак и нам нужно всё повторить? - на полном серьёзе спросил Шото, пока ты размышляла.

Кацуки Бакуго:
Под начало он был тихим, видимо осознавал. Но потом швырнул свою подушку в стену со словами: "ЧТО ЭТО БЛЯTЬ ТАКОЕ БЫЛО?!?!" и продолжил орать в подобном стиле. Ты же, бормоча сквозь сон, велела ему заткнуться. Бакуго молча встал и пошёл за подушкой, а потом тихо лёг дальше спать.

Киришима Эйджиро:
-т/и! Т/и, пожалуйста, прости!... - подрываясь с кровати прокричал он.
-за что...? - ты еле-еле заставила себя это произнести.
Киришима оглянулся и уставился на тебя. Немного помявшись он всё же рассказал тебе о своих "невинных" сноведениях. И почти каждое второе его слово было "прости". А извинялся Эйджиро за то, что во сне хорошенько тебя ататахал.

Иида Тенья:
Он со своей причудой быстро добежал до кухни, дабы хлебнуть водицы. Пока пил, он размышлял, как ему вообще могло подобное присниться. Наконец, так и не найдя ответ на свой вопрос Иида пошёл обратно в спальню. Как только он смотрел на тебя, то тут же вспоминал события во сне. Утром он не мог нормально на тебя смотреть, как весь оставшийся день.

Нейто Монома:
Проснулся, ухмыльнулся, разбудил тебя, заставил дать обещяние, что полностью выслушаешь его не перебивая, и начал свой пересказ по сну.
Ты в подробностях выслушивала, как развратно себя вела, не имея возможности попросить остановиться, закрыть уши или вовсе уйти. Ты ведь пообещала полностью выслушать его.
[представте, что вы такая няшка-стестняшка]

Амаджики Тамаки:
Он с воплями проснулся, с воплями встал и с воплями подбежал к стенке. И только после того, как он чуть-чуть постоял, перестал вопить. Конечно ты проснулась из-за этого и сразу бросилась к нему узнавать что случилось. Он сказал, что это из-за сна, но вот какого - на отрез отказался говорить.

Хитоши Шинсо:
Он решил не париться и просто продолжить спать. Весь следующий день Хитоши ни как не мог сосредоточиться из-за воспоминаний о сне. Когда он вернулся домой, то тут же бросился тебя обнимать и раздевать. Рассказал о сне он уже в процессе :).

Айзава Шота:
-вот это да...! - медленно хриплым голосом произнёс он посреди ночи испугав тебя (хер его знает почему ты не спала). Ты приподнялась, чтобы посмотреть что с ним и увидела удивлённое и задумчивое лицо Шоты. Удивлённое...задумчивое...лицо...Шоты... Ты испугалась во второй раз, в то время, как сам Шота просто снова уснул.

Даби:
-Т/и, т/и...! Да проснись ты мать твою за ногу!...-сказал он треся тебя, чтобы ты проснулась. Когда ты попросила его объясниться, что произошло - Даби с серьёзным лицом  рассказал тебе весь свой сон. В диталях. А потом добавил, что сон резко оборвался и ему нужна помощь.
Он попросил тебя воплотить его сон в реальность.

Шигараки Томура:
Он встал и пошёл на балкон освежиться. По возвращению он не лёг снова спать. Вместо этого Шигараки сел на кровать и погрузился в свои мысли, при этом разглядывая твоё спящее лицо. Тебя разбудил этот пристальный взгляд. На твой вопрос "что случилось" он помолчал и ответил:
-никогда больше не буду спать.

Реакции по МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя