Я проснулась в большой и мягкой кровати под большим тёплым одеялом.«Ещё одно прекрасное утро»-мелькнуло у меня в мыслях.Рядом с собой я заметила Мэй: она крепко вцепилась мне в руку и ,прикрыв веки, сладко спала.Меня удивило её присутствие и я огляделась:непонятная комната, расположившийся на полу Тэхён и красивый вид на заснеженные горы из панорамного окна.Что это за место?
Мои мысли прервал мужчина.Он зашёл к нам с подносом в руках и аккуратно разложил какие-то фрукты на столе.Затем удалился.Я спрыгнула с кровати и выскочила из номера.Дверь привела меня в коридор, где расхаживали непонятные люди.Заметив меня, запыхавшуюся, в одном нижнем белье, они начали пялиться .Я быстро захлопнула дверь.
-Мэй!Тэхён!-Я принялась будить двух алкашей.-А ну быстро встали!
Они, потирая сонные глаза, проснулись, и, так же как и я, огляделись.
-Где мы?-Спросила Мэй, ещё сонная.
-Я сама бы хотела это узнать.
Внезапно я заметила: среди нас нет этого больного ублюдка.Всех напоил, а сам где-то затерялся.Но я быстро переключила свои мысли на родителей: наверно они заметили наше отсутствие, ведь сегодня мы должны были быть уже дома.
Я быстро кинулась к телефону и проверила сообщения.«Ваша посылка пребывает в почтовом отделении».От родителей ничего.Ну и хорошо, надеюсь мы успеем добраться домой до того как они заметят наше отсутствие.
-Лиён!-Громко крикнул мне «муж».
-Что?
-Объясни мне пожалуйста, какого чёрта здесь вообще творится?!
-Боже...-Я устало потёрла виски.-Слушай, мы непонятно где, голые и без ЧонГука,-меня конкретно вынесло от его вопроса.-и ты спрашиваешь об этом меня?!
-Кстати,-включилась Мэй.-и правда,где этот негодяй?
-Ладно, без паники.-Я повернулась к ним лицом и медленно спросила, четко проговаривая каждую букву.-После того, как мы улеглись в домике, хоть кто-то помнит, что случилось дальше?
Оба отрицательно покачали головами.Нам крышка.Но я решила спокойно оценить ситуацию и первым делом мы позавтракали.
После легкого фруктового салата мы втроем отправились к администраторше отеля.Она сидела за стойкой и улыбчиво смотрела на всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️брак по расчёту❤️
Любовные романыМини-Фанфик❤️ Лиён переходит в новую частную школу и встречает там парня,с которым ей суждено связать свою жизнь. Их путь будет нелёгок, но для настоящей любви нет преград. 🔞🔞🔞 Содержит ненормативную лексику и сцены сексуального домогательства.