Глава 11.Преступник на свободе.

353 12 0
                                    

-Я всё о тебе знаю.

Я услышала как он ухмылялся на другом конце провода.

-И что же ты знаешь, Лиён?

-Твои родители, так же как и мои владеют крупной компанией, но так же попали в кризис.Благодаря моему браку маме с папой удалось хоть как-то остаться на плаву и даже больше: удалось вернуть прошлый заработок.А твои родители?Они до сих пор тонут и для того чтобы хоть как-то вытеснить конкурентов они решили рассторгнуть наш брак, захотели разногласий между нашими семьями.Твой отец был прошлым владельцем квартиры в центре Сеула, но продал её месяц назад родителям Тэхёна.В шкафу лежали три бутылки вина, одна из которых была отравлена.Вам было без разницы кому достанется несчастная бутылка, ваша цель-свергнуть конкурентов, дабы остаться на высоте.

Сначала он молчал, но спустя две минуты начал истерично смеяться.

-Выгляни в окно.-Повелел он.

Я послушалась и заметила за стеклом ЧонГука.Он выходил из машины и злобно улыбался мне.

-Что ты теперь будешь делать?-Прочитала я по его губам.

Я быстро повесила трубку и ,взяв лишь только телефон с собой, побежала куда глаза глядят-на крышу.Погода заметно сменилась-из-за туч выглянуло солнышко, но это не спасало от факта, что преступник сейчас охотится за мной.

Внизу слышался топот его шагов по лестнице.Я попала на крышу и ,закрыв люк, забаррикадировала его коробкой с инструментами, но на много этого не хватит, так что я быстро достала телефон и набрала номер полиции.

-Алло, полиция!?

Но связь оборвалась и в тот же миг залетает ЧонГук.Чёрт!

-Собиралась вызвать полицию?-Чертёнок продолжал ухмыляться.Вот же гад!

-Что тебе нужно?-Я пыталась показать, что не боюсь его.

Он медленно, шаг за шагом, подходил ко мне, в ответ я шла назад, постепенно отдаляясь от него.Когда мы дошли до края крыши, он схватил телефон из моих рук и выкинул в пропасть.

-Мерзавка!Что ты себе позволяешь?!-Его лицо сменилось.Нынче он стал будто бы испытывать отвращение.

-Встань на колени!-Повелел ЧонГук.

-Что?

-Встань!-Он достал пистолет и направил его прямо на меня.-Делай что тебе говорят, упрямая сучка!-Теперь его лицо излучало лишь гнев, никакого удовольствия.

Я послушалась, присела на холодную поверхность.

-Руки за спину!Живее!

-Послушай, ЧонГук,-Я медленно убрала руки и попыталась хоть как-то образумить это животное.-Я вижу, что тебе неприятно даётся всё это.-Я пыталась излучать уверенность, но мои руки тряслсь как у сумашедшей.-Положи оружие, не делай то, о чём ты будешь жалеть.

Сейчас я знала-он не выстрелит.Слишком много народу вокруг, и малейший звук может привлечь внимание.Он просто пытается меня напугать.

-А теперь медленно встань иди за мной к машине.-ЧонГук каждый раз буквально глотал воздух, набирая его во все легкие и стало понятно-он нервничает.

Боиться, что что-нибудь может пойти не по плану, и если я сейчас совершу непредзсказуемое, это может сбить его с толку.

-Вставай.-Он обернулся и снова посмотрел на меня.-Вставай!Ни то выстрелю!

-Нет.-Твёрдо сказала я.

-Что ты творишь, дура?!Ты понимаешь, что твоя гребанная жизнь сейчас в моих руках?!

-Да, стреляй.

Всё сработало.Его глаза округлились от удивления, и преступник замялся.

-Ладно, ты сделала свой выбор.-Он нажал на курок.

-Посмотри мне в глаза!-Прокричала я, но он стремительно избегал пересечения взглядов.-Видишь?Ты трус!Зачем припёрся?!У тебя даже выстрелить кишка тонка, ей-богу.Я знаю, ты боишься людей, которые прямо сейчас ходят под нами.

-Ах ты, гребанная мерзавка!-Он накинулся на меня и ,схватив за волосы, потащил за собой вниз.

-Ты думаешь, что можешь со мной так общаться?Запомни-ты никто.

Он продолжал гневно мычать себе под нос подобные фразы, пока мы не дошли до моей квартиры.Затем он затолкал меня внутрь и зашёл сам.

-Грёбанная дура!

Затем этот маньяк схватил меня за шею и прижал к стене, крепко сжимая гортань.Он приблизился настолько,что между нами оставалось всего пару сантиметров, из-за чего создалась какая-то интимная обстановка.Как же глупо.

-Лиён...Шептал он мне на ухо.-У тебя был выбор, но ты решила идти по скользкому пути.

-Отпусти...-Молила я, задыхаясь.

-Нет,-Он громко рассмеялся.-Нет,не отпущу.-Вдруг его лицо исказилось в гневе.-Глупая сучка!

Всё как в замедленной съёмке:я задыхаюсь, и у меня буквально не остаётся шансов на спасение, как вдруг я замечаю ночник, стоящий на тубочке рядом со мной.«А вдруг не получиться?»Собираюсь с мыслями: «Если есть хоть малейший шанс спастись, то я им воспользуюсь!Была не была.»

Я крепко хватаюсь за стеклянную верхушку и со всей дури всажаю ею в голову ЧонГуку.Его хватка ослаблена,и он падает на пол.Наконец-то могу свободно дышать.

-Псих!-Выкрикнула я, лежащему на полу, словно труп, парню.-Что за тараканы у тебя там в голове?!

❤️брак по расчёту❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя