Глава 9.За решёткой.

387 12 2
                                    

На него нацепили наручники и увезли в участок в то время как я всё ещё не могла отойти от шока.

Полиция забрала бутылку и провела экспертизу, в результате чего в ней нашли наркотические средства.Это ясно.Но насчёт Тэхёна...Он действительно поступил так со мной?Вероятно пытался меня споить и изнасиловать, но так не хочется верить в это...Я же ему доверилась и душой и телом.

Меня окутали сомнения и я целый час провела в раздумиях.Меня прервали родители-мои и Тэхёна.Они вошли в квартиру и повелели сесть в машину вместе с ними.

-Мы едем за ним?-Нервно спросила я маму.

Она лишь мрачно кивнула мне.Внезапно во мне разгорелись чувства, и я заплакала прямо в машине.Мама удивлённо оглянулась.

-Что с тобой, милая?Неужели ты веришь им?

-Я и сама не знаю во что верить...-Всхлипывая, промямлила я.

В ответ на это мама меня крепко-крепко обняла.Она гладила меня по голове своей тёплой большой ладонью и приговаривала:

-Не бойся,милая, я уверена,что всё будет хорошо.

Я лишь кивала.Через двадцать минут мы уже были на месте.Я аккуратно зашла в помещение, его охраняли два человека.Один из них твёрдо воскликнул:

-Извините, госпожа, эта территория закрыта.-Он указал на изолированный вдали помещения кабинет и обвёл пальцем сеть подобных комнат.

Но отец подошёл к охраннику и увел его на разговор.Мы видели, как они о чём-то оживлённо разговаривали в десяти метрах от нас.После пяти минут беседы оба вернулись обратно, и мужчина дал доступ к кабинету.

Я зашла.Это была обыкновенная комната, но в углу стояла небольшая клетка для задержанных до суда.Я заметила там Тэхёна, а рядом ещё одного мужчину-по-видимому, тот охранял его.

Зайти к нему разрешили только мне и свекрови.Его мама сразу кинулась к сыну со слезами на глазах и повторяла:

-Не переживай,сынок, мы выведем тебя отсюда.

-Это правда был ты?-Чётким и холодным тоном поинтересовалась я.

-Что?-спросили два голоса в унисон.

-Ты подмешал эту хрень мне в вино?

Сначала он ошарашенно глядел то на свою маму, то на меня, затем еле протянул:

-Ты в это веришь?

-А смысл мне не верить?Просто ответь:да или нет?

-Нет, это не я.

Его голос прозвучал слишком уверенно и твёрдо для вруна, и я почему-то, хоть и не стала ему полностью доверять, но как-то успокоилась.

-Но меня напрягает то, что ты в это поверила.

-А тебя не должно:мы знакомы не больше месяца.

Он как-то смутился,склонил голову, отчего я пожалела о своих словах.

-Мы можем как-нибудь помочь?-Спросила мать сына.-Хоть чем-то?

-Вообще-то да...-Ответил он ухмыляясь.-Детектив напал на мой след, но это подстава.Вы должны найти человека, целью которого был мой арест.Кому могло пойти это на руку?Может быть завистники, конкуренты или враги...Там долго копать, но это возможно.

-Я найму лучшего детектива.-Властно добавила его мамочка.

-Я надеюсь на это.И...Лиён.

Я подошла к нему, и он ,просунув кончики пальцев через решётку, медленно дотянулся своей рукой до моей,и чуть касаясь, и произнёс.

-Мне жаль, что ты в это веришь.

Его руки действовали на меня волшебным образом, имели способность умиротворять.

Через минуту зашёл охранник и попросил нас выйти, мол, ваше время закончилось.Мы покинули помещение, а затем и участок.Свекровь сразу, достав телефон из кармана, принялась набирать чей-то номер, но я её остановила.

-Не нужно этого делать.-Она удивленно выгнула бровь.-Я сама проведу расследование.

Ну что ж...Теперь всё в моих руках.

Продолжение следует.🥰

❤️брак по расчёту❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя