Глава 12.Правосудие.

486 18 6
                                    

Преступник попытался встать, но я надавила на его и так ослабленное тело ногой, и принялась издеваться:

-Погоди, милый,-Повелела я ему.-Сейчас...Только найду свой телефон...Так...Где же он?Нашёлся!-Я вытащила мобильник из-под ковра.-А ты думал, что у меня только один?Тебе надо было первым предложить идею о свадьбе.

Я принялась быстро нажимать на клавиши.Мои пальцы ловко поскакивали с одной кнопочки на другую образуя номер, в то время как ЧонГук, еле дыша, лежал на полу и тяжело стонал.

-Будем ждать мальчиков.-Объявила я.

* * *

Через десять минут объявились копы.Я отдала им тело ЧонГука, а сама рассказала типу с блокнотом обо всём, что со мной случилось, включая и о его преступных действиях, произошедших до сегодняшнего дня.На этого маньяка надели наручники и срочно увезли в участок.

Таким образом, мне удалось вытащить Тэхёна из-за решётки и заменить его ЧонГуком-настоящим преступником.Также Тэхён получил возможность выступать в качестве свидетеля на заседании суда против правонарушений ЧонГука, вместе со мной, естественно.

Ему дали большой срок, теперь уж мы точно от него избавились.Но нельзя забывать о нынешних проблемах, если это можно так назвать.По договору через несколько дней мы с Тэхёном должны сыграть свадьбу.

-Как думаешь?-Спросил «муж».-Я о свадьбе.Всё зависит от твоего решения.

-Знаешь, я думала об этом и пришла к выводу, что...Мы всё ещё дети,Тэхён.Думаю, не надо торопить события.

-Да...Да, я тебя понимаю, не бойся.Но...-Его рука медленно накрыла мою.-Мы ведь можем остаться парой?

-Хмм...Дай-ка подумать...Думаю, да, можем.

Я улыбнулась и в ответ переплела свои пальчики в его руке.Он не крепко сжал её.Я потянулась к его губам и мы поцеловались, нежно и искренне.

                            — •Конец• —
                                     ❤️

🎉 Вы закончили чтение ❤️брак по расчёту❤️ 🎉
❤️брак по расчёту❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя