Разговор по телефону с мамой
А-здравствуйте. А вы не знаете что просихдоти с Женей?
М. Ж.-а что с Женей?
А-он не выходил 2 недели из дома, а сегодня пошёл в магазин вернулся весь бледный
М. Ж. - это означает только о одно что вернулся тот человек которого он не хочет видеть.
А-ачём вы?
М. Ж. - а он вам не говорил? Есть человек которого он не хочет видеть, ведь он ему сделал больно. Его зовут Влад.
А-что произошло между ними?
М.Ж.-вы знали что Жена по мальчикам?
А-смысле?
М. Ж- значит нет. Слушайте тогда. Это произошло где то четыре года назад, это время для нашей семьи было очень тревожное. Токда Женя познакомил с нами его первым парнем(с Владом). Прошло два года, все думали что у них всё хорошо, но правду мы узнали, когда нам позвонили из больницы. Врач сказал, что небольшая травма ноги и пришлось делать операцию. Были шансы что он перестанет ходить или будет ходить, но ему нельзя напрягать её, по другому сказать он не может ходить в спортивные секции. От слов Жени мы узнали, что Влад так его любил, что начал его избивать и отделять от друзей, знакомых. А ещё у них было тату на спине виде солнце и луны.(как у этих женщин)У Жени солнце, а у Влада луна. Жене не очень нравилась эта тату, так как оно напоминала его. Почему? После того, как дело дошло до суда Влада посадили за избиение, и за то что остались плохие воспоминания,которые он пытался забыть. Он забыл его, да того как появились его признаки жизни.
А- спасибо что рассказали.
М. Ж-вы бы тоже узнали бы всё равно.