Похищение

1.4K 64 6
                                    


А- спасибо что рассказали.
М. Ж-вы бы тоже узнали бы всё равно. В это время, у Жени в комнате:
В-ну приветик, ждал?
Ж- ты с какого хера тут?
В-а что? Мне нельзя увидеть своего любимого?
Ж- мы с тобой расстались.
В-а я решил что верну тебя к себе.
Ж-не, не я к тебе не пойду.
В-ну это мы ещё посмотрим.
Влад спрыгивает с окна и ушёл от дома. Женя перепугался, он не знал что ему делать и что будет делать Влад. В это время пришли Антон, Полина и Настя.
А-Женя, надо поговорить.
Ж-о чём?
Н-пошлите в гостиную.
В гостиной:
А-Жень, почему ты нам не говорил о своём прошлом?
Ж-о каком прошлом?
А-мы всё знаем что с тобой произошло четыре года назад.
Ж-и как вы узнали?
П-мы позвонили твоей маме.
Ж-о чём вы хотели узнать?
Н-какие признаки жизни Влад сейчас проявляет?
Ж-он ко мне приходил, сегодня.
Все не то что сказать были в ужасе, но и в шоке.
А-может в ментовку сходим заявку напишем?
Ж-мало доказательств.
После разговора все пошли спать.
На утро все пошли гулять по тц(торговый центр). Женя купил себе толстовку, Антон кросовки, а девчонки джинсы. По дороге Женя упал в обморок. Врачи сказали что это из за постоянного стресса и нужно полежать в больнице. Ребята ушли домой, а к Жене пришёл Влад через окно.
В-приветик
Ж-не пугай так. (у Жени начало сильно биться сердце).
В-ну и как ты у меня очутился тут?
Ж- тебе то зачем знать?
В-а что того? Мы же друзья. А друзья навещают друг друга. И тем более я тебя люблю.
Ж- какие мы с тобой друзья? Я тебя не люблю и  не считаю что мы с тобой друзья.
Влад подошёл к его кровати и провёл пальцами по его кудрям. Женя пытался убрать его руку. Но тут он неожиданного поцеловал его. Женя пытался вырваться, но Влад был сильнее.
После того как он закончил его целовать, он спрыгнул с окна со словами"я вернусь за тобой".
Женя пытался успокоить себя но это было напрасно. Слёзы так и лились по щекам. И не заметил как уснул.
На утро врач пошёл проверять пациента но вдруг....

Жетон (Милс кел и пушистый)Место, где живут истории. Откройте их для себя