123

619 24 2
                                    

Ну если короче он в плену у Ильи.

Илья был очень занят к подготовке, что даже не смотрел за действиями в команде.
В это время когда было уже очень темно, один из них проскользнул через охрану к Антону.
Р(Рю)
Р-Антон, вставай тебе надо бежать от сюда.
А-ммм, чего? Рю?
Рю развязал его, и они побежали через потайной ход.
Р-ну всё, дальше сам.
А- а ты?
Р-я тебя только останавливать буду.
А-хорошо, удачи тебе.
Р-и тебе.
Антон побежал через поле к ближайшей деревне.
И вот он видит тёмный силует какого здания и теряет сознание.
Проснулся Антон вечером, он находился в больнице, был весь в садинах, ну а ещё из-за недостатка крови. После того как неделю пролежал его выписали.
Ему предстояло опять начать всё с начала. Несколько человек вступили к нему в команду и опять началась подготовка команды. Теперь Антон следил за действиями в команде.
Прошёл месяц и людей было достаточно. И сейчас его мечта может сбыться или сорваться с крючка.
Бой был жестоким, все люди погибли на поле битвы. И вот перед ним стоит Влад который забрал его любовь, теперь он был готов к смерти за любимого человека.
Силы у них были одинаковые, но если один сделает ошибку, он будет мёртв.
В итоге победил Антон. И вот он едет забирать Женю.
А-Женя, выходи, это я Антон.
Ж-Антон? Ты тут?
А-Да. Поехали домой.
По дороге Женя уснул на плече Антона. Они так мило выглядели, аааа  ой пардон автор пытается придумать что то прикольное. 🙃

Спасите, у автора нет идей!!!

Жетон (Милс кел и пушистый)Место, где живут истории. Откройте их для себя