Второй Конец...

766 29 1
                                    

Я посовещалась с одноклассницей и решила что можно написать второй конец. 🙃(автору не понравился тройничок)
Напомню о последних новостях. Влад похитил Женю. Антон собрал свою команду и начал тренироваться.
А-и так ещё один подход и отдыхайте.
К-так точно.
Посмотрим как у Влада.
Ж-хочу к Антону.
В-не вернёшься к нему, остаёшься у меня.
Антон тоже по нему скучал, но он шёл ко своей мечте, с ним встретится. Шли года, шли ночи, но Женя не забывал про Антона и верил в него.
В-Женя, пойдём погуляем.
Ж-да хорошо. (он не хотел гулять, но ему пришлось согласится потому что знает что Влад страшен если ему не угодить)
Через 10 минут они ехали в машине в лес (не подумайте такого, просто погулять, подышать😐)
В-смотри качели, а помнишь как я тебя качал на них)
Ж-да
В-садись пакачаю
Качь. Качь. Качь. Скриииииип🙃
Ж-заржавели.
В-время так летит.
Антон краем глаза заметил, как глаза Влада заслезились, но сразу же стали сухими, как будто ничего не было.
После они покормили птичек, Антон посмотрел как Влад их фоткает, и так же сам пофоткал.
Через несколько часов они были дома, прислуга занималась своими делами, Антон пошёл в свою комнату что бы порисовать. Сказать что он был художником нельзя, но скажу где-то среднячок. А Влад в это время был в своём кабинете смотрел как обстановка в других мафии. Он также смотрел как развивается Антон и был подготовлен к нападению.
Ну давайте не будем забывать что Илья (помощник у Антона) тоже строит планы на Женю. Илья знал про всё, но и одновременно не рассказывал, не которые части Антону.
Илья продал душу дьяволу, что бы...

Извините, за долгое отсутствие,
Потому что так надо🙏💕

Жетон (Милс кел и пушистый)Место, где живут истории. Откройте их для себя