знакомство с главными персонажами

3.6K 78 20
                                    

Сакура Харуна
18 лет, омега, любит: Саске, лучший друг:Наруто, лучшие подруги: Ино и Хината.
-
-
Ино Яманако (я хз её фамилию, если не правильно то сорри)
19 лет, омега, любит: Сая, лучшие подруги: Сакура и Хината, лучшие друзья: Чоджи (не помню точно как его) и Шикамару.

-
-
Хината Хьюга

18 лет, омега, любит: Наруто, лучшие друзья: Киба, Шино, Нэджи, лучшие подруги: Сакура и Ино.
-
-
Наруто Узумаки
18 лет, омега, любит: не известно(возможно что Сакуру), лучше друзья: Киба, Шикамару, Нэджи и Саске, лучшие подруги: Сакура и Карин, семья: Карин(сестра, жива), Джирая (дядя, жив), Цунаде (тётя пл идеи, ну она встр с Джирая)

-
-
Саске Учиха
19 лет, альфа, любит: не известно, лучшие друзья: Орочимару, Наруто, Нэджи и Итачи (и как лд и как брат) семья: Итачи (старший брат)
-
-
Итачи Учиха
24 лет, альфа, любит: толком не известно но гуляют слкди что любит Дейдару, лучшие друзья: Дейдара, Шисуи и Саске (как брат и лд), семья: Саске (младший брат)
-
-
Дейдара
23 лет, омега, любит: не известно (ходят слухи что Итачи он любит), лучший друг: Итачи и Саске,
-
-
Цунада
48 лет (на угад), омега, любит: Джирая, лучшая подруга: Шисуя, лучшие друзья: Орочимару и Какаши, семья: Хаширама (дедушка жив), Джирая (возлюбленный жив)
-
-
Джирая
50 лет, альфа любит: Цунаде, лучший друг: Орочимару, семья: Цунада (возлюбленная, жива), Наруто (племянник (как я понимаю), жив)).
-
-
Какаши Хатаке
31 лет, альфа, любит: Ирука.
-
-
Ирука
29 лет, омега, любит: Какаши.
-
-
Шикамару Нара
19 лет, альфа, любит: Темари, лучшие друзья: Чоджи и Наруто.
-
-
Темари
18 лет, омега, любит: Шикамару, лучшие друзья: Гаара и Канкуро, семья: Гаара(вроде младший брат, жив), Канкуро (средний брат, жив).
-
-
Рок Ли
18,5 лет, альфа, любит: не известно (в фанфике узнаете), лучшие друзья: Нэджи и Гаара.
-
-
Нэджи Хьюга
19 лет, альфа, любит: тен-тен, лучшие друзья: Ли, Гаара, Саске и Наруто, лучшая подруга: Хината.
-
-
Киба
19 омега, любит: не известно (узнаете), лучшие друзья: Наруто и Канкуро, лучшая подруга: Хината.
-
-
Канкуро
19 лет, альфа, любит: не известно (узнаете), лучшие друзья: Гаара и Киба, лучшая подруга: Темари, семья: Гаара (младший брат, жив), Темари (старшая сестра, жива).
-
-
Карин
21 лет, омега, любит:Суйгецу, лучшие друзья: Наруто и Суйгецу, семья: Наруто (младший брат, жив).
______________________________________________

Знакомство заклнченно
______________________________________________

POV НАРУТО:
Блин, завтра первый день в университети, и так всё плохо, а ещё в университет!( ещё надо булет снимать комнату и дить с кем-то..
КОНЕЦ POV НАРУТО (не знаю как написать)
______________________________________________

POV АВТОРА
зашла в комнату где был Наруто красноволосая женщина и сказала идти ужинать.
Наруто только кивнул и начал спускаться в низ.
За столом:
-Приятного аппетита, Наруто,- сказала женщина с красными волосами.
-Спасибо, Карин, тебе так же,- улыбнулся парень красно волосой женщине и они начати есть ужин.
после 15 минут Наруто поел и пошёл на вверх в свою комнату.
Раздался звонок... Это была Сакура.
Наруто поднял трубку и спросил:
____ПО ТЕЛЕФОНУ____
-Ало, что-то случилось Сакура-чан?-спросил Наруто у Розоволосой девушки.
-Та не, просто хочу собраться вместе с Ино, Шикамару, Саске, Хинатой, Тен-тен и Нэджи ну и с Кибой... где-то погулять, ты за?-спросила Сакура.
-Я не против, во сколько и где?
-Я тете напишу и скину геолокацию)
-Окей, пока.
-Пока
____ВЫЗОВ ЗАВЕРШЁН____
КОНЕЦ POV АВТОРА____POV НАРУТО____
Сакура моя подруга со школы как и Киба, Саске, Шикамару, Нэджи, Ино и Тен-тен.
Я с половиной сначала не дружил а потом уже под конец 2 класса подружился.
____КОНЕЦ POV НАРУТО____
____POV АВТОРА____
на телефон Наруто пришло сообщение от Сакуры когда нужно выходить и где собираемся
-Наруто!! выходи в 18:30, возле парка ######## и не опоздай как всегда 😡 Наруто написал что:
Окей, постараюсь не опоздать 😅
Наруто отложил телефон и заметил что уже 18:03 и что уде одеваться и выдвегаться.
Он начал искать одежду, нашёл и одел и бвстро выбежал на улицу, вызвал такси.Такси прибылр через 4-5 минут и он двинулся по геолокации что скинула Сакура.
Через 5-10 минут он приехал, вызоит идёт настречу, он немного залип в телефоне и не заметил как он врезался в чёрный сылует, он вместе с этим человеком упал на пол, он когда извинился поднял глаза увидел...
______________________________________________

Автор: всем привет, я вперыые пищу такое если честно, если не хорого получиоось то простите, ПС: это моё АU так что тут что унодно модет, спасибо за внимание, я постараюсь часто писать фанфики, всем пока ಥ‿ಥ
______________________________________________

Наруто и Саске(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя