Последния глава

1K 37 7
                                    

Они решили двинуться домой, крч ну в общагу.
СПУСТЯ 3 ГОДА
-Зайй, пошли гулять?-спросил голубоглазый у чёрноглазого.
-Ну ладно!-сказал Саске.
Наруто и Саске закончили универ черед 1 год (логика), им было по 20, они были вместе как 2 года, они хотят устроить свадьбу и т.д.
-Папа,папа!-сказал ребёнок и жто было адресовано Саске.
-Что Менма?-спросил Саске с улыбкой.
-Я хочу гулять с мамой и с папой!-улыбнулся в ответ Менма.
-Окей.-сказал Наруто и Саске.
Менма потянул Наруто за руку из дома, тип они уже были одеты так как собрались идти гулять, а Менма не знал ну крч да.
-Менма-кун!-крикнула девочка с Розовыми волосами и зелёными глаза это была Хима, хоть и у неё зелёные глаза но у неё есть наследство от матери Хинаты, жто бьякуган.
-Хима-чан!-крикнул Менма.
Менме 12 лет, а Химе 10, Сакура и Хината взяли Химу когда ей было 6,5 лет, а Наруто и Саске взяли Менму когда ему было 9,5 лет.
Они гуляли вместе там ещё пришли Сакура и Хината.
Через ещё 3 года Наруто и Саске сыграли свадьбу фамилия пошла кнч на альфу, тоесть на Саске.Фамилия Менмы уже на тот. час была Учиховськой, так что фамилию не нужно были менять.
Саске стал хокаге (вспоминаем что они тип в конохе но пофиг)так как Наруто сидел с детьми (у них ещё была Нарсе, только что придумала тип Наруто, уто убераем, а Саске  взяла с и е, и вот Нарсе) это уже была девочка, ей было 1 год.
У низ всё в жизни было прекрасно, никто не мешал, Менма и Хима поженились через 12 лет, у них была 2 дочки и сына
                       _____КОНЕЦ_____
Знаю что очень мало, не было идей, так что вот конец, я пишу про клинок расскеющий демонов шип Зеницу и Танджиро, оно будет немного позже на офис. аниме но всё же.
Спасибо что читали мой фф 😅❤️

🎉 Вы закончили чтение Наруто и Саске(завершён) 🎉
Наруто и Саске(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя