Выходной

1.2K 50 4
                                    

ВЫХОДНОЙ
Наруто поехал домой чтоб навести сестру, он хотел сделать ей сюрприз (то что он приехал на выходные).Так как он сделал дз то он мог спокойно остаться в своём родном доме на выходные, Саске не знал то что Наруто уехал домой на выходные.
Когда Наруто открыл дом то увидел Карин и Суйгецу целующиеся на диване.
Наруто решил крикнуть:
-ГОРЬКА, ГОРЬКА, ГОРЬКА!!-и он засмеялся, а Карин с Суйгецу покраснели.
-Почему ты не сообщил что ты едешь домой?-грозно спросила сестра.
Суйгецу не особо понял что произошло но начал понимать что происходит, это была встреча сестры и брата.
-А почему вы не сообщили что вы встр?!-обижено отвернулся голубоглазый.
-Вопрос на вопросом не отвечают вообще-то...-сказала Карин
-ВЫ ВСТР!?-спросил Наруто из снова
-Да, теперь ты отвечай!
-Это типо был сюрприз но видимо он двойной сюрприз))-улыбнувщись сказал Наруто
Карин и Суйгецу кто они
Карин это старшая сестра Наруто, она жила в другом городе но потом переехала к Наруто, Карин начала встречаться с Суйгецу после смерти отца и матери.Почему? Потому-что она начала чувствовать любовь к нему так как он её утешал и т.д, если хотите ещё узнать про неё то посмотрите первую главу
Суйгецу:24 лет, альфа, любит:Карин, жил тоже в другом городе, потом переехал в тот же город где были Наруто и Карин, после информации про смерть Карин и Наруто родителей.Про его родителей ничего не известно.
вернёмся назад к истории
-Ну ладно,-сестра крепко обняла, он не ожидал от чего он прослезился.
предистория
Она с ним не особо была близка и то если обнимала то не так, всегда его так обнимала мама, которая умерла от болезни сердца, а когда Карин его так обняла то он вспомнил маму.
вернёмся назад в историю
-Маму вспомнил?-тихо спросила Карин и сама чуть ли не заплакала.
Он просто кивнул
-Я тоже ещё не отошла от её смерти,-сказала очень тихо красноволосая.
-Эй, вы чего?-просил Суйгецу, приобнял нас.
-Та просто вспомнили старое, а так ничего-сказала Карин и приобняла их обоих.
Наруто просто стоял ничего не говоря и просто вспоминал радоков.
ТЕПЕРЬ ВСПОМНИМ ПРО САСКЕ КОТОРЫЙ ХЗ ТО ЧТО НАРУТО УЕХАЛ ДОМОЙ)0)0)
Pov Sasuke
И где он?Его уже давно нет, позвонить или написать?...
Я решил всё таки написать:
Ты где, не сдох ли?
В сети он был не так уж и давно но и не недавно, так что он не прочитал сообщение но после 10 мин. Наруто написал что он у себя дома и что всё хорошо
END POV SASUKE
POV AVTOR(я и инглиш из вери гуд)
Наруто уже под утро возвращался назад, ночью Саске не было до 6 утра, воно бухало с Итачи, Дейдарой и с Нэджи.
Ну он пришёл полупьяный, а Дей и Итачи сняли себе номерок на ночь)0)0)Не суть, Саске пригёл полупьяный в общежития (или хз как там), Наруто там уже всё расложил, а когда только чёрноглазый пришёл в общагу то сразу же упал, Наруто заметил и успел его словить, он упал не прям на пороге так что Наруто смог ели закрыть дверь, в итоге они вместе уснули.
К Наруто болела спина потому-что он лежал на чём-то жёстком, а ещё на нём был Саске.
Наруто проснулся из-за того что он почувствовал как его кто-то трогает...
Это был Саске, Наруто не ожидал и дёрнулся от перепугу.
-Ты что, Саске?-спросил голубоглазый у своего друга.
Тот его перебил и поцеловал его....
-----------------------------------------------------------------
самое интересное, ага 🗿✌️
автору лень дальше писать 🤡✌️

Наруто и Саске(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя