Что может быть лучше чем сегодня?

1.2K 48 1
                                    

есть сцены с поцелуеми, ага да
----------------------------------------------------------------Тот не осознанно отвечает на поцелуй, потом Саске его продолжает целовать только с языком.
Они ели дыша отстранились.
-Ч-что ты делаешь, С-Саске!?-толкнул Наруто Саске.
-Прости, это был один вариант твои вопросы перебить.
-Кхм, идиот!!
Саске после того как Наруто его толкнул встал, пошёл на кухню и сделал обоим кофе чтоб окончательно проснуться.
-Он обиделся?-спросил про себя голубоглазый
А Саске на это было пофиг но и не пофиг он немного чувствовал обиду но не настолько чтоб вообще.
Было на часах 2 часа дня, Саске регил погулять и взять с собой Наруто, Наруто согласился и они отправились поесть так как не поели с утра.
-Что хочешь поесть,-спросил Саске у Наруто.
-Ну, рамен,-улыбнувщись сказал голубоглазый.
-Можно пожалуйста два рамена пожалуйста?
-Хорошо, заказ будет примерно через 5 минут.
-Ага,-холодно кровна сказал Саске, а Наруто треснул того из-за того сто он был холоден.-Ай, больно вообще-то.
-Мне пофиг 🗿
-Спасибо
-Незачто
Принесни через 4 минуты заказ и пацаны начали жрать свою святую жрачку.
-О, жрачка!-вскрикнул Наруто от радости.
-Дауны 😐
-Щас им станешь ты!-Наруто со всей силы треснул Саске, прям как Сакура в старые времена.
-Ай блять!
-Замоляи и жри или не беси.
-Та понял я, понял.
-Что-то не видно.
-Просто ты слепой,-сказал Саске.
-На отражение посмотрел, ой прости забыл что ты слепой(
-Ой иди нафиг,-обижено сказал Саске м начал есть.
-Ок,-быстро доел Наруто и вышел из помещения.
Саске сидел в ступоре и быстро доедал чтоб догнать Наруто (он уже заплотил за еду, не волнуйтесь)
Саске когда догнал Наруто схватил его за руку и потянул его к себе
-Ты чо творишь!?-пытаясь выбраться Наруто из плена Саске.
Но Саске его крепко держал аж пока рука не прсинела.
-Саске, больно!-вскрикнул Наруто и оттолкнул чёрноглазого.
На крик пришла Хината и Сакура, да они вместе гуляли, гы (пофиг что они обе омеги они ж не будут ипаться 🗿)
-Что такое!?-крикнула Сакура когда пришла
-Н-наруто-кун (она его любила даж если он был омегой и то она не знала что он омега)
Кто такие Хината и Сакура
Сакура:оеа влюблена в Саске, хорошистка но тянет на отличницу, она дерзкая но и весёлая, остальное в первой главе.
Хината: любит Наруто, не знает что он омега ну мало кто знает что он омега, скромная но добрая, другое в первой главе.
Назад вернёмся к истории
-Н-наруто-кун,-сказала Хината когда увидела Наруто.
-Что,-спросил Наруто.
Хината просто засмущалась и уткнулась в Сакуру та немного засмущалась но спросила ещё раз
-Что случилось?
-А, ничего,-сказали два парня и убежали.
-Странные..
Они ещё погуляли и в итоге пошли к речке, Саске сразу же пошёл в речку, да в одежде, Саске не терял время закинул на спину Наруто и побежал с ним в речку.Наруто успел кинуть кошелёк и телефон на куртку, которую тогда ещё снял и успел сказать.
-Что ты делаешь!?
Саске кинул его в воду и сам упал тип карма и прикол что прям на Наруто (они от берега не особо были далеко так что было не глубоко чтоб сдохнуть)Саске упал на Наруто и тип там были небольшие волны тип вечер, дует ветер м волна прям в лицо Саске плюхнет что тот падает назад захватив с собой Наруто.Наруто сверху сидит на Саске, а саске на песке лежит.
-С-Саске, ты даун,-не успев договорить Саске его валит и целует прям в губы всё повторяется как тогда.Они отстранились.Саске не успев отстраниться схватил Наруто за талию и повёл дальше берега прям под плечи Наруто (немного ниже)
ПС У НАРУТО РОСТ 164 И У САСКЕ 173 РОСТ
Саске начал брызгать и Наруто тоже (водой если что)
-Дебил,-вскрикнул Наруто.
-На себя плсмотри,- не успел договорить Наруто его поцеловал в губы 🏳️‍🌈😎
Саске ответил на поцелуй решил его ещё с языком целовать чтоб сделать его более страстным 🤡✌️
Они оба отсранились, подышали и снова поцеловались но уже с языком.
-Хватит,-сказал Наруто во время поцелуя.
Но Саске не отстранился, а начал его в шею целовать.
Наруто тихо простонал, а Саске ехидно улыбнулся и поцеловал, Наруто ответил на поцелуй.
Саске заметил что тот перестал его целовать.Он отстранился и увидел что он уснул, он взял его на руки снял одежду (вверх) и накинул ему его куртку так как его вверх был мокрый, забрал кошелёк и телефон он отправился в общагу, Саске Наруто переодел всё кроме низа он смущался но он его всё таки переодел кроме трусов, пускай сам он их снимает и т.д
Саске когда переодевался полностью даж с трусами в комнате их ней то Наруто проснулся и....
-----------------------------------------------------------------
всем привет эт новая глава 🤡✌️
я её написала юху, и снова на интересном ага, решила что нужно уже такое в фанфик 🤡🏳️‍🌈
всем пока!🗿❤️
может интим сцен не будет именно описание но намёки будут, стыдно писать просто..

Наруто и Саске(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя