Моя. Навсегда.

260 10 3
                                    

Нацу остался лежать в ванне. У него глаза уже слипались, и на большее он был не способен, как просто отдыхать и расслабляться. Парень, не подумав о последствиях, решил принять душ и включил воду, рыская по ванне Хартфилии глазами. В это время Люси и Леви, которые спокойно пили чай, услышали шум воды и переглянулись. Блондинка-то знала, что это Нацу, а вот МакГарден испугалась.

- А… Это я случайно воду забыла выключить, - махнула рукой Люси, видя непонимание в глазах подруги и быстро поднимаясь из-за стола. Она вышла из кухни и обреченно вздохнула.

“Ничего этому оболтусу доверить нельзя, все испортит”, - недовольно вынесла вердикт девушка, мысленно ругая своего возлюбленного, открывая дверь в ванную и заходя туда, точно зная, что если он снова к ней полезет, она уже это не переживет, а сил дать отпор нет. Но, к счастью Люси, Нацу был не в состоянии сейчас приставать к ней. Он и сам устал не меньше ее, да и вообще по идее должен уже спать. Светловолосая быстро выключила душ, заставила Драгнила надеть ее старый халат, завалявшийся за стиральной машинкой и отправила его незаметно в свою комнату. Там Саламандр лег на диван и, как только его голова коснулась подушки, он уснул, тем самым даря Хартфелии надежду, что на сегодня это всё. Люси облегченно вздохнула и вернулась к подруге.

- Так что случилось? - спросила Люси, расставляя на столе печенье и вопросительно глядя на Леви. - не просто же так ты пришла ко мне среди ночи?

- Слушай, я это… Хотела сказать, что я надеюсь, ты успела огреть Нацу чем-нибудь прежде, чем он на тебя напал? - задала странный вопрос МакГарден.

- Эм… Дааа, он сейчас там в комнате лежит. - неловко хихикнула Хартфелия, кусая печеньку.

- Точно? - не отставала синевласка.

- Хочешь проверить? - блондинка удивленно глянула на подругу.

- Дело в том, что если бы сейчас ты отдалась Нацу, то всё было бы очень плохо. - тихо проговорила девушка, и Люси похолодела, не понимая, что может быть хуже.

- Ч-ч-чего это? - попыталась сделать спокойный голос, но волнение себя выдавало.

- Просто, если дракон выбирает свою самку в день совершеннолетия, то выбирает ее навсегда. И ты никогда бы не отвязалась от Драгнила. Как я теперь с Гажилом. - призналась та.

- Так это вроде не страшно. - пораскинув мозгами, решила блондинка.

- Дааа, мне тоже так казалось. Пока я не поняла, что лучше бы уж умерла в этот день. - упав головой на стол, Леви закрыла глаза. - У него это состояние, в котором сейчас находится, не пройдет еще недели две. А теперь представь, что целый месяц тебя будут избивать и насиловать.

Хартфелия вздрогнула и упала на стул.

- Д-да нет, он бы все это время проспал. - опять нервно хихикнула девушка.

- Зная Нацу, возможно. Но если он проснётся, то первое время будет нормальным, а потом… а потом держись от него подальше. - задумчиво произнесла синеволосая. - Но что это мы о плохом? Все уже хорошо, раз ты его вырубила. Ладно, я к тебе только проверить пришла, как ты тут.

- Да, все отлично! - У Хартфелии получилось с трудом сказать это, но все действительно пока что было хорошо. Нацу уже уснул, больше проблем он приносить не должен. Вскоре МакГарден ушла. Люси закрыла дверь и облегченно выдохнула, прислонившись к ней спиной и смотря в потолок. Самка для дракона. На всю жизнь. Нацу там, в ее комнате, спокойно спит. Но это уже не тот Нацу, которого она знала. И пусть ей это даже приятно, но не хочется всю жизнь провести в его озабоченных объятиях. Выдохнув, Люська вернулась в комнату и села рядом с розововолосым чудом. Она нежно поцеловала его в лоб. Жар ещё не прошел. Парень сквозь сон протянул к ней руки и повалил рядом с собой, а затем на талии блондинки сомкнулись кольцом крепкие объятия.

​​​​- Моя, - пробубнил парень. При этом Драгнил только продолжал посапывать, уткнувшись носом в блондинистые волосы девушки, а ей оставалось только принять свою участь и так и уснуть.

Бойся: Дракону исполнилось 18!Место, где живут истории. Откройте их для себя