- Чего? - Хартфилия загорелась румянцем. Нацу надулся.
- Я же ничего не помню, - пробубнил он. Хартфилия приподняла бровь. О чем это он?
- А Люси спала вместе с Нацу! - Хеппи взлетел под потолок гильдии, и туда сразу полетел сапог Люси.
- Завались, шаверма! - багровая непонятно от чего больше: от стыда или злости, Люська уже снимала второй сапог, так как первый не долетел. Хеппи испуганно замахал лапами и стал уворачиваться. Мира недвусмысленно глянула на подругу.
- Так все-таки что-то было? - с любопытством спросила она. Вот же, суют свои носы куда не следует.
- Что-то? - Хартфилия обдумывала, можно ли назвать то, что было просто “что-то”. Нацу, насвистывая какую-то веселую мелодию, засунул руки в карманы и смотрел в сторону, будто бы он тут не при чем. Светловолосая нахмурилась и отвернулась от него. Внезапно теплые руки коснулись ее плеч. Не может быть, секунду назад он был в трех метрах от нее! Ну да ладно. Это не столь важно. Важнее то, что он опять стал таким же…драконом. Неужели все драконы такие озабоченные, а? Когда уже кончится эта чертова неделя или две? Ах, ну да. Еще же всего два дня прошло. Люси обреченно всхлипнула, когда ее аккуратно сняли со стула и поставили на пол. Мира удивленно наблюдала за этой картиной. Вдруг дверь распахнулась, и на пороге появились Эльза и Грей. На Титанию Саламандр не обратил никакого внимания, а вот при виде Отмороженного зашипел сквозь зубы. Он уже было бросился на него, что в принципе было не так удивительно, как вдруг между парнями встала Эльза. Да. и тут началось. Люси обреченно вздохнула и попросилась к Мире за стойку. Та мило улыбнулась и с радостью впустила подругу. Наблюдая за гильдийской магической потасовкой, Хартфилия обреченно вздохнула и положила голову на руки, закрывая глаза.
- Эй! - раздался шепот откуда-то из зала. - Люська!
Та обернулась и осмотрела зал гильдии, но все все так же не переставали махать кулаками.
- Эй! - снова чей-то голос ее зовет. Нацу что ли? А где он? Хартфилия не может найти глазами парня. - Да тут я!
Она опускает взгляд и рыщет по полу. Ее взгляд натыкается на приподнятую скатерть одного стола. Стоп, там была скатерть? Девушка прищуривается и видит, что Драгнил расположился под столом, правда видно только его голову. Он делает знак рукой девушке, чтобы она подошла, и Люси послушно идет к столу, уже опасаясь, что он там выдумал. Он хватает ее за руку, и вот Люси уже сидит под столом вместе с парнем, который… голый.
- Т-ты чего? - не зная, в каком сейчас Драгнил состоянии, лучше перестраховаться, но тот лишь зловеще улыбается. Ничего хорошего это не предвещает. Парень резко валит девушку на пол и начинает ее раздевать, даже не задумываясь о том, что вокруг люди. Он, конечно, побеспокоился о том, чтобы девушку никто не смущал - накрыл стол скатертью. Но ведь… звукоизоляции-то тут нет. Но ему плевать, ему на все плевать, ему нужна она. Саламандр уже избавил Хартфилию от топа и юбки, и она вся красная видит, как совсем рядом проходят чьи-то ноги. А Драгнил тем временем резко оставляет ее без трусиков и, обхватив за спину, начинает страстно целовать, пробуждая в ней желание. Не оставляя в покое губы девушки, Нацу ласкает одной рукой ее грудь, другой раздвигает ноги. Все можно сделать быстро, тогда никто ничего не заметит, но Саламандру это необходимо. И он начинает входить в свою жертву, быстро, но не резко. Его движения тоже чуть медленнее, чем обычно - он хочет доставить максимум удовольствия не только себе, но и ей. Девушка с силой сдавливает стон, цепляясь за губы Драгнила, чтобы только не закричать. Ещё толчок, другой, и вот они оба кончают, срочно углубив поцелуй и простонав сквозь него. К счастью голубков в гильдии было достаточно шумно, чтобы этот стон слился с общим гамом.
- Ещё, - вдруг попросила заклинательница, а Нацу не заставляет себя ждать, закидывает ее ноги себе на плечи и, стараясь не задеть стол, вновь быстро входит. Второй заход оказывается еще более удачным: парень сдавленно стонет, когда все подходит к завершению и замирает, кончая, как обычно, в Люси. Та уже не может сдержаться, с губ срывается протяжный удовлетвореный стон-выдох, и она тут же приходит в себя. Хартфилия резко кинулась за одеждой, как и Саламандр. Да уж, это было рискованно…и от того ещё круче! А Люси начинает нравится ее затея…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся: Дракону исполнилось 18!
AventuraУ всех учеников драконов есть одна общая тайна, связанная с их природной сущностью, заложенной им в детстве. Правда, знают о ней далеко не все убийцы драконов. А что, если в курсе дела окажется кто-то, к этому не причастный, кто пожелает незнающему...