Люси кое-как дотащила своего потрёпанного и уставшего друга до вокзала, купила билеты и втащила его в поезд. Там она кое-как нашла нужный вагон, все так же таская напарника за собой. Благо, пассажиров было мало, а те кто был, только провожали ее удивленными взглядами. Вскоре она нашла их с Саламандром место и взвалила Драгнила на сидение. Тот снова приоткрыл глаза и взглянул на подругу всё тем же похотливым взглядом. Вот же ж озабоченное животное. Хотя вообще-то так и есть, если называть дракона животным. В вагоне почти никого не было, и по спине Хартфелии побежали мурашки. Пока поезд стоит - страшно. Вот бы он побыстрее поехал. Но…Люси не успела додумать свое желание, как все ее надежды рухнули. Схватив Люси за руку, Нацу повалил ее на себя и прижал к себе за талию одной рукой, а другой крепко сжал ее попку.
“Вот же ж дурень! Ещё не хватало, чтобы, когда поезд тронется, ты вовремя этого…” - но она снова не успела продумать, что хотела, потому как Нацу уже страстно целовал ее губы, лежа под девушкой.
- Так что ты там хотела сделать? - находясь катастрофически близко к ее лицу спросил парень, а затем облизал припухшие губки блондинки. Та покраснела и ответила поцелуем, понимая, что сейчас они могут и успеть, и тогда всё обойдется, а им обоим хочется прижаться покрепче друг к другу. Кто же виноват, что Нацу не видит другого выхода. Он что теперь целый день такой будет? И так всю неделю? Хартфелия уже и сама завелась от того, с каким остервенением он сжимал ее попку, как целовал и каким взглядом смотрел. Ну все, сам напросился.
“Хотела тебя выебать… вот это и сделаю, да так, что ты потом сам от меня бегать будешь” - решила светловолосая волшебница. Она резко сорвала с него жилетку, не боясь того, что кто-то войдет или заметит через окно. Не желая задерживаться, Люси стянула с него штаны и увидела стоящий член. Уже неудивительно, после столького пережитого. Она, не отрываясь от губ Саламандра, начала массировать пальчиками его орудие, мяла его и гладила по всей длине, а затем, опустившись к нему, аккуратно облизала головку, от чего услышала сдавленный сладостный стон, и Драгнил стиснул зубы, сдерживая себя. Девушка же начала медленно вбирать его член в рот и сосать его, проводя языком по всему стволу, доставляя Нацу море удовольствия. Она провела руками по его обнаженному торсу и водила губами по все увеличивающемуся в размере члену, готовому кончить. Девушка угадала момент и вовремя вытащила его орудие из своего рта, напоследок лизнув головку и доведя Нацу до бурного оргазма. Он не сдержал крика, изливаясь на кресло, хотя попало и на блондинку. Это именно то, чего он хотел, и Люси сумела в полной мере воплотить его желание. Сейчас этого могло бы хватить.
- Получил пряник? - прошептала Хартфелия вдруг, - А теперь…
Люси прижала парня руками за плечи к сидению, нависнув над ним. Ее глаза сияли. Она принялась целовать Саламандра в шею. Драгнил почувствовал, как по его лицу, груди, ключицам, по торсу порхают сладкие, легкие и приятные поцелуи. Касания нежных губ светловолосой к его коже вызывали у него новое возбуждение и желание поскорее слиться с ней. Парень не шевелился, отдаваясь вволю ощущениям и зная, а точнее предполагая, что сейчас Люси сама сядет на его член и сделает ему еще более приятно. А ее ручки тем временем уже обхватили его плоть, но как-то странно они двигаются. Что-то будто обхватило член саламандра сильными тисками, и он удивленно опустил взгляд вниз, невольно замечая хитрую улыбку на губах светловолосой. Она опять что-то задумала? Но что?
- Это колечко, - все так же улыбаясь произнесла Люси. - Не даст тебе кончить, пока оно на тебе. А оно будет на тебе, пока я не захочу его снять.
Саламандр сглотнул, хотя не до конца понял принцип действия, но до него скоро дойдет. Внезапно… транспорт тронулся. Люси хихикнула. Теперь он даже сопротивляться не сможет. Парень вновь ощутил поцелуи на своих губах, лице, шее, и вскоре заклинательница, желая уже получить то, к чему всё ведет и прогоняя от себя свою болезнь. Светловолосая сняла с себя слегка намокшие трусики. Она затаила дыхание и начала постепенно опускаться на стоящий орган Саламандра. Тот вновь издал тихий полу стон, зажмурившись, и почувствовал, как кольцо сжимает его член. Люси же, держась руками о сиденье, начала приподниматься и снова опускаться, не сдерживая громких стонов наслаждения, дразня ими слух Драгнила. Он вцепился пальцами в кожаное сидение, но, как назло, ухватиться было не за что. Блондинка вновь приподнялась, а затем резко села на нем, закрывая глаза, дабы почувствовать всю полноту ощущений. Но больше она уже не задерживалась так - приподнявшись, девушка стала ускорять действия, усиливать их, желая завладеть всем Драгнилом. Толчок за толчком, Нацу уже извивался от боли и желания, а Люси только получала удовольствие, и вот… Внутри нее стало так жарко и мокро, а вагон потряс продолжительный стон. Даже удивительно, что никто не прибежал на него. Хартфелия протянула руку, щелкнула замочком, и… Драгнил с громким облегченным стоном сумел-таки кончить, освобожденный от чертова кольца.
- Ты своё получил, - довольная собой, светловолосая вскоре оделась и одела Нацу, который сразу после экстаза отдался своей болезни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся: Дракону исполнилось 18!
ПриключенияУ всех учеников драконов есть одна общая тайна, связанная с их природной сущностью, заложенной им в детстве. Правда, знают о ней далеко не все убийцы драконов. А что, если в курсе дела окажется кто-то, к этому не причастный, кто пожелает незнающему...