Чужой запах!

132 6 0
                                    

Люси привела Нацу к себе домой, уже ожидая, что он очередной раз сделает с ней все то же, что обычно, а тот уже вошел в спальню, подошел к дивану и… Тут же уснул. Хартфелия облегченно выдохнула и пошла на кухню, чтобы отдохнуть там на диване, но прежде поставила кипятиться чайник. Она села за стол и задумалась. Как она может так часто отдаваться Саламандру, безукоризненно подчиняясь ему и оставляя в стороне все свои принципы и стойкий темперамент? Как может она наплевать на всё подряд, когда он просто целует её? Загадка, которую ей не удается решить. Вдруг кто-то позвонил в дверь, отвлекая блондинку от раздумий. Светловолосая закатила глаза. Ну кого там опять принесло? Девушка открыла дверь. На пороге её дома стоял черноволосый маг льда в кожаной куртке и чёрных брюках. Он внимательно осмотрел Люси с головы до ног, изучая ее своими пронзительными холодными глазами, но после будто опомнился. Губы его скрасила улыбка и он хрипло поприветствовал подругу.

- Ты чего? - вместо ответного приветствия удивленно спросила Люська, надеясь, что Драгнил не увидит Отмороженного.

- У тебя все в порядке? - брюнет заглянул в квартиру. - Может быть, я за…

Фулбастер не договорил, он только собирался переступить порог квартиры подруги, как споткнулся и с негромким воскриком повалился на Люси. Открыв глаза оба обнаружили, что находятся немного в неловком положении.

- Ай, слезь, Грей, больно! - пропищала светловолосая. Он тут же сильно покраснел, вскочил на ноги и помог Хартфелии подняться.

- Извини, я, наверное, не вовремя, - неловко произнес Отмороженный. Люси оставалось лишь кивнуть и в душе радоваться, что Саламандр не был свидетелем случившегося секунду назад. Грей покинул квартиру девушки в каком-то смятении, и она вернулась в кухню, где…ее ждал Нацу. Розововолосый смотрел на нее каким-то необычным, даже злобным взглядом. Блондинка приподняла бровь. Нацу же молча стиснул зубы, подошел к Люси и грубо опрокинул ее на стол, не давая ни единого шанса и ни единого пути к сопротивлению и бегству. Девушка шарила глазами вокруг, но Драгнил все делал быстро и грубо, как будто с ненавистью.

- Этот запах, - различила она рычание дракона. Он был не как обычно грубоватым и требовательным, сейчас в его действиях читалось явное желание вернуть себе то, что ему принадлежит и… ненависть. Юноша, нисколько не церемонясь, разорвал жилетку девушки, бросив клочки ткани на пол, следом такую же участь приняла юбка, затем лиф. Он оставил пока что лишь трусики. Люси только удивленно и непонимающе следила за тем, как Драгнил обращался с ее одеждой, а затем почувствовала наглый поцелуй и услышала брезгливое фыркание. И вот, последняя деталь тоже отлетела к обрывкам. Нацу впился взглядом в тело Хартфелии, сам пока не спеша раздеваться. Парень проводил руками по отдельным участкам тела.

- Как избавить тебя… От этого запаха? - задавал сам себе вопрос розововолосый уже который раз. Люси не понимала, о чем идет речь. Вдруг ее грубо подхватили на руки. Дракон донес ее до ванны и здесь, посадив на столик для полотенец, включил воду. Он что, мыть ее собрался?

- Н-Нацу, ты чего? - решилась-таки спросить она, но в ответ услышала лишь непонятное рычание. Вскоре, когда ванна была набрана уже наполовину, Драгнил быстро взял девушку на руки и посадил ее в ванну.

- Вот же чудо в перьях, - фыркнула блондинка, видя серьезность его настроя. Но вскоре ей пришлось замолчать, так как сильные руки начали отмывать ей голову. Затем он намылил всю светловолосую и обдал ее водой из душа, и так несколько раз, но с каждым разом он только сильнее морщился. Результат ему не нравился. Тогда он пошел на крайние меры. Драгнил быстро избавился от одежды и забрался в ванну, возвышаясь над Хартфелией и прижимая ее ко дну. Парня не смущала вода, в которой он стоял и то, что Люси так испуганно на него смотрит. Саламандр не стал медлить, ему главное было одно… Он резко вошел в заклинательницу, и, так как та была не готова, принес ей сильную боль. Девушка громко вскрикнула, схватив его за плечи и царапая их ногтями, но он даже не собирался замедляться, а сразу же начал двигаться под водой, вызывая у Люси крики и стоны, заставляя ее извиваться и при этом срывать связки. Парень не гнался за целью получить удовольствие, просто он видел сие действие единственным решением проблемы. Когда только он так зверски входил и выходил, не заботясь об ощущениях своей жертвы, то она не могла сдержаться, чтобы не проронить слезинку, но, к счастью, продлилось это не так долго - он кончил с шумным выдохом облегчения и закатив глаза, и вода немного помутнела от белого вязкого вещества.

Через несколько минут восстановления, когда Хартфелия уже могла двигаться, она выбралась из ванной и накинула халат, уже который раз спрашивая себя, зачем вообще на это пошла, ведь могла же дать отпор. В конце концов. Зачем вообще пошла на то, чтобы стать жертвой озабоченного Драгнила? Ведь могла бы сейчас спокойно себе сидеть и отдыхать или читать или еще что-нибудь, так нет, ей надо было связаться с драконом.

- И чтоб больше такого противного запаха у тебя не было, - произнес тихо тот самый розововолосый дракон, проходя мимо девушки. Парень резко упал на диван, а когда Хартфелия хотела пройти мимо, схватил ее за руку и забрал в свой плен. Так и уснул, хотя еще не слишком поздно. Выбраться из злополучных объятий не удалось, поэтому блондинка снова смирилась и постаралась тоже заснуть.

Бойся: Дракону исполнилось 18!Место, где живут истории. Откройте их для себя