Около трёх часов ночи, а ты летишь в самолете.Все твое тело болит из за неудобных кресел в бизнес классе, но это не особо важно.Твоя голова занята огромным количеством мыслей."Зачем мне нужно лететь в Питер?"-подумала ты.-"Почему я не могла до учиться в Америке, а потом переехать в Россию или остаться в Америке?"
Немного объясню.Много)Во время начальной школы твои родители должены были переехать в Америку из за своей работы.Они переехали вместе с тобой.Ты перевелась в американскую школу и продолжила учиться, а сейчас спустя несколько лет твоим родителям нужно переехать обратно в Россию и обязательно забрать тебя.
Совсем скоро твой самолёт сел.Ты и твои родители забрали багажи и поехали на квартиру.Вы приехали.Родители сразу же уехали на работу, а ты осталась одна.Ты осмотрела квартиру.Она была большая,светлая и просторная.Ты включила своё любимое аниме и начала разбирать багажи.
Спустя несколько часов ты закончила и плюхнулась на кровать твои глаза сразу же закрылись, и ты уснула.
Утро.Ты уже проснулась и стоишь в ванной и пытаешься хоть, что-то сделать со своим лицом.
-Эхх..ладно,пойду поем сначала.-пробормотала ты себе под нос и пошла кухню.
Ты сделала сухой завтрак, быстро его съела и пошла делать себе макияж и выбрать себе одежду на сегодняшний день.
Ты вышла из квартиры и пошла в твою будующую школу.Оказалось, что она совсем не далеко от твоего дома.Совсем скоро ты была уже в школе.Ты пыталась найти кабинет директора, что бы отдать последние документы.Когда ты ходила по коридорам школы многие на тебя смотрели."Что то не так?Я выгляжу странно?"-подумала ты.Нет, ты не выглядила странно, ты просто очень сильно выделялась среди других учеников.Все были какие-то серые,грустные.Спустя еще несколько минут ты нашла кабинет директора, отдала документы.Затем за тобой пришла твоя классная руководительница и повела тебе в кабинет.Учительница заходит в кабинет, за ней заходишь и ты.
-Познакомьтесь, ребята.Это новая ученица нашего класса.Т/и Т/ф.-сказала классная.
Ученики взглянули на тебя.
-Так,Т/и,садись к Никите Кадникову и начнем урок. -сказала учительница.
Ты не особо поняла к какому Никите."Ваш Кадников это who?"-подумала ты.
Какой то парень приподнял руку.
"Аа, понятно"-подумала ты и пошла к этому Никите.
Учительница начала урок, а Никита пытался хоть что-то узнать о тебе.
-Почему ты перевелась именно в эту школу?-тихо спросил парень.
-Потому что эта школа ближе к моему дому.-так же тихо сказала ты.
-Так это же центр..ты живешь в центре?-с неким удивлением спросил парень.
-Ддаа..-спокойно сказала ты.
После этого вы просто молча сидели и записывали, что говорила учительница.
Спустя несколько уроков у вас должен был быть обед.Все ребята пошли в столовую, ты решила не идти, так как ты была не особо голодной, а ещё ты хотела позвонить своей американской подруге.
-Привеет!-громко сказала твоя подруга Лия.
-Да, привет!-радостно ответила ты.
-Как там дела в русской школе?-поинтересовалась Лия.
-Вроде все нормально,меня посадили к какому-то мальчику Никите-сказала ты.
-Хмм..отличноо, шип шип-сказала Лия и хихикнула.
Вдруг со спины кто-то к тебе подходит...
Девооочкии, я не знаю про кого писать.Про Никитку и Славика.Очень печально, очень грустно,я не знаю, что мне делать.Ждите проду,которая выйдет через несколько лет в 2009 году.Простите за мой убогий юмор.Люблю вас🥺💗