К тебе подходит какой-то парень.
-Привет,аа..ты новенькая что ли?-спрашивает у тебя неизвестный парень.
-Здравствуй, я да.-сказала ты.
Тебе показалось, что лицо этого парня был тебе до жути знаком.Нет, это не Никита.У тебя не такие большие проблемы с памятью 🙃
-Ты так хорошо разговариваешь по английски.Ты из Америки?-поинтересовался парень.
-Нет,я родилась в России.Я постоянно жила в Америке несколько лет.-ответила ты парню.
В тот момент ты вспомнила про Лию.Оказалось, что она уже сбросила трубку и она тебе написала о том, что в Америке уже поздно и пора спать.В тот момент ты осознала насколько тебе будет сложно общаться с Лией из за разных часовых поясов.Печально.Ты пожелала Лие сладких снов и убрала телефон.
Ты думала,что ты вернешься к парню, но он был уже не рядом с тобой.Он был с Никитой.Они о чем-то разговаривали,Никита посматривал на тебя.Возможно Никита рассказывал о тебе этому парню.
Затем вы вернулись на уроки.Было ооочень скучно.Уроки закончились.Ты быстро пошла на первый этаж, в гардеробную.Оделась,вышла на улицу. За тобой вышло еще пол. класса.И в этой половине класса был Никита и тот парень.
За тобой приехала машина отца, чтобы отвести тебе на студию.
Объясню какая перед нами картина.Все ученики совершенно обычные.Из самых обычных семей.И в их классе появляется девушка, которая жила в Америке и за ней приезжает огромная машина.Пусть Кадиллак.
Девушка подходит к машине.Из машины выходит мужчина и открывает тебе дверь.Ты садишься в машину и вы быстро уезжаете на студию.
Зачем нам на студию спросите вы, а отвечу зачем.Иии..ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ! Затем.
На самом деле твой голос подходит для озвучивания аниме и мультиков.Вот и все.Ты приезжаешь, тебе дают текст, который ты должна озвучивать.Спустя некоторое время ты заканчиваешь и едешь домой.Ну и дальше ты как обычный подросток ты обедаешь и делаешь домашку.
Затем же ты просто падаешь на свою кровать и засыпаешь.
"Мимо звёзд Я вижу твое имя.."-сказал тебе голос во сне и вдруг громкий крик.
Ты просыпаешься в холодном поту, твое сердце бешено стучит.
-Вух..ладно.. -сказала ты это дрожащим голосом идя на кухню, чтобы выпить воды.
После того, как ты попила воды ты решила, что нужно найти этого Никиту в вк.
Ты сделала себе кофе и начала искать Никиту вк.Спустя минут десять ты нашла парня и сразу же отправила ему заявку в друзья.
Он был в сети так, что он её быстро принял.Ты посмотрела его фотки, некоторые ты лайкнула.
Тебе пришло уведомление.Это Никита добавил тебя в группу класса,затем он ещё создал группу с каким-то парнем и тобой.
-Т/и, салам.-написал Никита в группу.
Пусть группа с парнем и тобой будет назваться шизики,окЭЭЙ?
-Доброе утро.-написала ты в чат.
-Привет-написал парень.
Ты зашла на профиль того парня.Это оказался тот самый парень, который подошел к тебе в школе.
-Ну, что краш.-подумала ты и вернулась обратно в группу.
Вы еще немного по переписывались.Ребята сказали, что они делают музыку.Ты заинтересовалась и решила послушать их музыку.
В общем тебе зашла их музыка и ты уснула под неё.
Утро.Ну как утро?Время уже ближе к обеду, а ты только проснулась.Ты просыпаешься и сладко зеваешь.Тебе очень хорошо, ведь ты выспалась впервые за последние время.
Ты радостная идешь в ванную и делаешь все свои водные процедуры, завтракаешь.
Во время завтрака ты вспоминаешь про школу.Действительно блин!Ты встаешь со стула и бежишь одеваться и краситься.Если вчера ты выглядила очень светлой и яркой одежде, то сегодня ты была во всем черном.
Черное худи, чёрные штаны, кросы и стралки.
-Готка.-сказала ты выходя из дома.
Простите, что проду долго не было.Я лохушка.Хотите слив моего лица?
Потому что t_______upaya слила своё лицо, а почему бы мне тоже не слить??Мм??Ждите проду.Он как обычно выйдет в 2009,окЭЭЭЙ? 🤡
Люблю вас💓🥺