шестая глава🥀

97 8 2
                                    

Твой самолёт легко коснулся земли и приземлился.Ты же в это время мирно спала, а твои соседи, которые летели с тобой в одном самолёте уже что-то обсуждали, шелестели пакетами кто-то разговаривал по телефону.

К тебе подошла стюардесса и коснулась твоего плеча,ты вздрогнула.Девушка попросила прощения и сообщила тебе, что нужно вставать и выходить из самолёта.

Ты неспеша встала взяла свою ручкую кладь,а если быть точнее, то сумку с телефоном, павербанком, наушниками и всякой другой фигней, которая была нужна тебе во время полёта.

Ты вышла из самолёта перешла в аэропорт.Прошла всю ту белеберду, что и несколько часов назад, забрала багаж и вызвала такси.

Спустя минут тридцать ты была уже в съемной квартире.Ты немного разобрала свои вещи и грохнулась на кровать.

Спустя несколько часов ты проснулась, ну не вечность же спать))
Взяла в руки телефон,который надрывался из за огромного количества уведомлений.

-Тилиль тилинь блять,заебал.-сказала ты, нет ты даже крикнула это.

Половина сообщений была Никиты, так же от человека, который заказал у тебя бит.

"Аа, ой бляха муха!"-подумала ты, когда вспомнила про бит.

Ты быстро достала свой ноут и продолжила пыхтеть над битом.Спустя пол часа ты сделала его чуть лучше и скинула заказчику, и просто начала молиться, что ему понравиться.

А пока заказчик слушал бит ты отвечала на бесконечные сообщения Никиты.

Я:
Я жива, не умерла)) Все хорошо, просто отлично прилетела в Москву.

Никита:
Аа, ура!!Я уже столько раз успел испугаться, подумал все, что только можно.

Заказчик послушал бит, он перекинул тебе деньги на карту.Затем ты решила посмотреть, что на ютубе.В твоих рекомендациях было видео какого-то пацана, который был немного похож на Славу.

Ты решила посмотреть видео из рекомендаций.Оказалось,что он проводит конкурс.Ты решила отправить свою работу, которую ты записала в студии по фану.

Песня называлась "мальчики не плачут"

(Пусть будет эта песня потому что она мне безумно нравится)

Ты быстро нашла звукозапись и отправила песенку на почту, и написала ещё свой инстаграм на всякий случай)) Для связи так сказать.

"Что ж я теперь в Москве.Нужно как то развиваться в музыке, может начать писать песни?Да наверное.."-зевая думала ты.-" Нужно поесть и поспать. "

Конечно,в холодильнике было пусто, но сегодня мы рич бич потому что мы продали бит.

-Заказываем самую вредную еду!-радостно сказала ты и плюхнулась на кровать.

Вскоре ты выбрала еду, которую ты хотела.Твой заказ должены были привезти через пол часа или чуть раньше.

Ты занималась всем чем только можно, в общем фигней всякой. Время пролетело как-то быстро.Звонок в дверь.Это доставщик.Ты открыла ему дверь, взяла еду, оплатила и быстренько закрыла дверь.
Ты принялась пробовать еду.Сначала ты попробовала свою любимую пиццу-сырную.Теплый и мягкий сыр коснулся твоих вкусовых рецепторах.

"Это безумно вкусно! "-восхитилась ты про себя.

Ты закатила глаза от удовольствия.Ты закончила с обедом?ужином?с едой))
Ты убрала еду с кровати и отрубилась.

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя