Ты проснулась,поплелась в ванную,привела себя в порядок,пошла завтракать,затем заказы по битам,свидение,просмотр аниме и сон.
Так проходили твои дни в течении нескольких месяцев, до этого дня.Он начался совершенно обычно.
Ты сидела за столом и пила свой крепкий кофе,чтобы проснуться.Телефон лежащий на столе начал вибрировать,на экране высвятелся контакт Никиты.
Ты взяла телефон и ответила на звонок.
-Т/ииии!!!Про тебя ролик сняли!!Я тебе ссылку скину!-очень громко кричал Никита с другого конца.Он был безумно рад этому.Ладно.
Он сбрасывает ссылку мне в телеграмм.Я открываю эту ссылку и вижу это.
Канал Славы!У Славы на канале вышло видео о итогах конкурса.Ты не задумываясь включила ролик и стала его смотреть.
Ты отправляешься в свою комнату, устраиваюсь поудобнее на кровати и внимательно смотрю ролик.
В какой-то момент просмотра ты уже не слушала, что говорил Вячеслав.Ты наблюдала за его лицом, его эмоциями.Его губы, нос, забывные волосы он такой идеальный, такой милый.
Слава читал твое письмо.
"Привет, меня зовут Т/и.Я оставлю свой инстаграм для справки." - прочитал Слава и открыл прикреплённый файл с песней.
Парень включил песню и на его лице растянулась такая милая, солнечная улыбка.Способная довести тебя до бабочек в животе.
Парень сказал, что бы ты ему написала в директ.Он хочет, чтобы узнать как ты сделала какой-то банальный эффект в музыке.
На этом ролик закончился.
"Интересно, что будет дальше.Поживем увидим." - подумала ты.
Ты решила пока, что не писать ему в директ.Ты же занятая девушка,у тебя дел много и совсем прям нет времени написать ему.
Ты еще повалялась в кровати и позалипала на ютубе.Во время просмотра одного видео выскочило уведомление.
*ininfluensii прислал вам сообщение в директ*
-Знакомый ник, интересно - произнесла ты в слух и тыкнула на сообщение.
Тётя Катя жива да-да.Радуйтесь.Думаю, что буду иногда писать маленькие главы, хотя нечего не обещаю хаха)) Спасибо, что читаете мою прошлую историю, мне очень приятно💓
Люблю вас💗