четвертая глава🥀

127 6 3
                                    

Утро.Ты просыпаешься в объятиях парня.Тебе очень тепло и уютно.

Ты открываешь глаза, чтобы увидеть Славу.Ты поворачиваешь голову в его сторону.Парня рядом нет.

"Это был сон? "-испуганно подумала ты.

Ты идешь на кухню, чтобы выпить воды и успокоиться.По дороге на кухню ты почувствовала приятный запах еды.

"Показалось.Я окончательно шизанулась! "-подумала ты.

Ты стоишь на пороге кухни и видишь парня.Это Слава,Славик.

"Он реальный? Чего?Я не сплю же? "-подумала ты.

Слава оборачивается, чтобы взять тарелки.Да, да он готовит завтрак.

"Видимо это реальность.Чтож мне нравится)"-подумала ты и слегка улыбнулась.

-Доброе утро, Т/и) Что зависла?Садись, завтракать будем.-радостно сказал Слава.

" Ладно, у меня есть еще одна мама. "-подумала ты и села за стул.

Вы начали завтракать.Слава приготовил блинчики с вишней.
Было очень вкусно, ты уплетала блинчики за обе щеки.

-Вкусно?-спросил Слава и хихикнул.

Ты кивнула.Совсем скоро вы закончили завтракать.Слава сказал, что ему уже пора домой.

-Чтож, Т/и, вчера было весело.Спасибо тебе)-сказал Слава и обнял тебя.

Слава ушел.Ты начала думать, чем тебе заняться.

-Посмотреть аниме?Слишком банально...посидеть в тик токе?Это слишком скучно.Нужно позвонить Лие!Точно!Мы с ней давно не общались!-сказала ты с небольшими паузами.

Ты взяла телефон и позвонила Лие, она быстро взяла трубку.Видимо она опять не спит.

Таня, тут была отсылка к тебе.

-Привеет.-радостно сказала Лия.

-Привеет!-так же радостно сказала ты.

В общем начало разговора было положено.По сколько вы были лучшими подругами вы могли общаться часами.Этот звонок был тоже не исключением.Вы общались часа два, а может и три.Не важно это-мелочь.

Ты разговаривали о многом.Серьезно, вы обсудили много тем.Как у тебя в России?Что в Америке нового?Вы поговорили о многом.Лия не забыла про того парня, который помешал вашем с ней разговлру.Она, конечно, распросила тебя о Славе.

Ты ей рассказала, что это парень.

Да ладно?Она сама прям не догадалась!

Парень, который занимается музыкой,любит аниме, блинчики с вишней и просто красивый.Лия, конечно, посчитала, что ты влюбилась.Она к слову начала вас шипперить.

Вы попрощались и завершили звонок.Ты решила посмотреть, что-то на ютубе.В итоге ты нечего интересного не нашла и просто легла поспать.

Ночь.На часах время три часа ночи.Ты опять просыпаешься от своих странных снов.Тебе снился лев.

-Ладно..мне нужно успокоиться и попытаться лечь спать.-сказала ты.

Ты решила заглянуть в телефон."Конечно, же как без него."-произнесла ты в слух и начала читать сообщения из своих мессенджеров.

На твоем лице появилась улыбка.Тебе написал Славик.Внутри себя ты была готова крушить все подряд от радости.Ты достаточно удивилась этому.

—Это чувство, оно такое странное, необычное.. -задумчиво произнесла ты вслух.—Может влюбилась?

Слава уже во всю тебе спамил своими непонятными сообщениями.

-Ты мне нравишься.-писал тебя Слава.-ты красивая.

Все это писал Слава,происходящее тебе было максимально не понятно.После этого Слава удаляет эти сообщения,тебя из друзей, блокирует.

Спустя год.Ты уже закончила эту гребанную школу.На счет того случая со Славой.Нечего про него не известно, совершенно нечего.Это очень странно.Ситуация максимально запутаная, неизвестная.Он вроде как признавался тебе в любви, ты его возможно любила.И тут резко он начинает все удалять.

Никита же и Слава общались.Почему бы не узнать у него что-то?Он тоже везде поудалял из друзей.Плюс Слава по всему видимому сменил номер.

С Никитой вы к слову хорошо дружите.

Спасибо, что прочитали главу.Я не сдохла пока что)) Жаль((

Главу сделаю в 2009.Ждите, люблю вас💗🥺

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя