-На нас напали!!! - прокричали стражники, вбежав на собрание капитанов.
Всё капитаны отряда удивились такому заявлению, но приняли боеготовность. Король Магов и Маркс поступили так же.
В следующий миг стражники, что остались у входа в зал, отлетели в сторону. Огромный поток огня показался за ними.
-Что это за магия такая?! - удивился Фуэголеон.
Все капитпны сейчас почувствовали огромную и бушующую ману врагов.
-Не может быть... - произнесла Астория, узнав эту магию.
-ГДЕ СТОРИ!? - кричал разьяронный, но до боли в сердце знакомый голос огненного волшебника.
Разьяронный Драгнил зашёл в зал и тут же успокоился.
-А вот и ты!!! - улыбнулся он своей фирменной улыбочкой.
-Ты что творишь, тупой олень!? - показался за ним ледяной волшебник.
-Правильно, Грей! Выскажи этому олуху все! Нечего было одному отправляться! - ругалась девушка с золотыми волосами.
-Если устраиваешь мачелово, то и меня зови! Развлекаться одному не совсем по-товарищески! - кричал Грей, заметив Асторию.
-Вы оба идиота, что вообще творите!? Мы должны были спокойно вернуть Асторию, а не вовлекаться в битву!? - ругалась аловолосая волшебница, наконец зайдя в зал.Астория лишь устало вздохнула, сдерживаю слезы.
-НУ ВСЕ, ИДЁМ ДОМОЙ, СТОРИ! - обрадовался Нацу, подхватил девушку на плечо.
-СЛЫШЬ, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ, ПРИДУРОК!? - закричала Астория, ударив парня.Нацу отпустил девушку и схватился за голову.
-Больно же!!! - закричал он.
-Кто вы? Как вы посмели напасть на нас? - строго спросил Нозель Сильва.
-Астория, кто это? - спросил у девушки Вильям.
-Грей, где одежда? - вздохнула Астория, взглянув на друзей.
-Блин! Опять потерял! - закричал ледяной волшебник, стоящий в одних трусах.
-Давно не виделись, Стори, - мягко улыбнулась Люси.
-Ты подросла, - произнесла Эльза.
-Мы вообще пришли вернуть тебя, долго ещё тут ошиваться будешь? - ухмыльнувшись, спросил Грей.Только сейчас все присутствующие заметили на них один и тот же знак, который был и на руке Астории.
-Хвост феи вернулся! - воспылал Нацу.
-Ага, - мягко улыбнулась Астория.
-Как Макаров? - спросил Зак, показавшись за спиной подопечной.
-Мы спасли его с Мэстом вчера, но скоро развязнется новая война против Королевства Сприган, - ответила Эльза.
-Я...так счастлива, что гильдия вернулась, - улыбнулась Астория, начав плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи и Чёрный Клевер
ФанфикПосле того как мастер гильдии Хвост Феи распустил гильдию(после битвы с Тартаром), главная героиня- Астория решила навестить своего дядю, - Юлиуса Новахрона, из другого мира. Как никак прошло очень много времени, с тех пор как они виделись в последн...