На следующий день Ями отправил Асторию на задание в подземелье. Девушка должна была просто осмотреть его и сообщить о сокровищах, которые там есть, и есть ли они вообще.
Астория согласилась и отправилась в путь. Но девушка и предполагать не могла, что её там ждёт.
"Мы скоро встретимся, Астория" - услышала девушка в своей голове голос хранителя.
На эти слова волшебница улыбнулась и подошла к подземелью.
-Оно такое огромное... И как я его осмотрю одна!? - удивилась она, подходя ко входу.
У входа в подземелье красовались письмена, но девушке тяжело было разобрать их, ведь это был другой язык, который считался мёртвым в мире волшебников.
-Откуда они здесь? - удивилась Астория, наклоняясь к письмена, дабы осмотреть их.
Неожиданно девушку вырубает удар по голове тяжёлой вещью... Возможно битой.
Астория была слишком неосторожна. Что-то мокрое девушка почувствовала на голове прежде чем отключиться.
***
Очнулась Астория не сразу. Прошло несколько часов...
-Твою ж мать, - простонала девушка, чувствуя сильную боль в голове.
Вся шея и рубашка девушки были в крови. Руки и ноги прикована к стене.
Астория сразу попыталась разорвать оковы, но ничего не вышло.
-Зря стараешься! - произнёс чей-то голос, выходя из темноты,-Это анти-магические цепи и наручники! Тебе не выбраться отсюда, хвостатая фея!!!-засмеялся голос.
-Кто ты!? - строго спросила Астория у мужчины, одетого во все чёрное.
-Когда-то давно из-за Хвоста Феи меня посадили на 10 лет в магическую тюрьму! Теперь пришло время платить сполна! - разозлился мужчина и ударом кулака об стену оставил вмятину.
-Что-то я тебя не помню! - ухмыльнулась Астория.Девушка мысленно позвала Зака, но тот не отзывался.
-Хочешь позвать хранителя? - улыбнулся мужчина, - Не выйдет! Вокруг этого подземелья и этой темницы начерчены письмена на мёртвом языке, которые не дадут никаким духам проникнуть внутрь!
Мужчина быстро подошёл к девушке и достал нож. Резким движением он оставил глубокую рану на животе девушки, из которой сразу же брызнула кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи и Чёрный Клевер
FanficПосле того как мастер гильдии Хвост Феи распустил гильдию(после битвы с Тартаром), главная героиня- Астория решила навестить своего дядю, - Юлиуса Новахрона, из другого мира. Как никак прошло очень много времени, с тех пор как они виделись в последн...