2 Часть

580 24 3
                                    

-Рия... Это ведь не твоё настоящее имя? - напрямую спросил Нозель, дослушав рассказ девушки.
-С чего ты это взял? - спросила Астория, глянув на командира Серебрянокрылого Орла.

Нозель удивлённо взглянул на девушку, но настаивать на своём не стал. Мужчина начал обдумывать рассказ девушки про другой мир. Всё это было для него слишком странно, из-за чего командир стал хмуриться.

-Не хмурься, а то морщины раньше времени появятся, - заметила Астория.
-Ты странная, - закончил свои выводы Нозель.
-Сказал мужчина с косичкой на носу... - передразнила его девушка.
-А ты наглая, раз смеешь разговаривать в таком тоне с одним из семьи Сильва, - ухмыльнулся капитан Серебрянокрылого Орла.
-Я знаю, - спокойно ответила Астория.

Сейчас девушка услышала какие-то крики из небольшой деревушки, над которой пролетела вместе с Нозелем, а не далеко от неё были Работорговцы, что похители детей.

-Срочно вниз! - воскликнула девушка и, превратившись в тень, выпрыгнул из колесницы.

Глаза Нозеля расширились от удивления, когда он увидел, что девушка испарилась в воздухе, оставив после себя лишь тень, которая сразу выпрыгнула за борт.

Мужчина направил колесницу к земле, и, когда она уже была близко к ней, он спрыгнул на землю, ища глазами Асторию.

-Рев Бога Тьмы! - крикнула Астория, уничтожая врагов, что напали на деревушку.

Нозель быстро прибежал на крик девушки и увидел картину, которая потрясла его: Астория в одиночку сражалась против банды работорговцев, которые среди ночи похители детей из деревни.
Девушка с лёгкостью побеждала врагов, которых было очень много.

-Теневые Ножи! - сколдовала Астория.

В работорговцев начали проникать ножи из тьмы. Они не убивали их, но оставляли значительные повреждения.

Нозель в это время увидел связанных детей и бросился освобождать их.

Поляна, на которой Астория сражалась против работорговцев, была пуста. Своей магией девушка уничтожила все небольшие деревья на этой поляне.

Капитан Серебрянокрылого Орла спас детей и остановил Асторию, которая собиралась убить работорговцев. Схватив девушку ртутной магией, Нозель привёл её в чувство. На минуту телом девушки завладела тьма... А это не очень хорошо...

Хвост Феи и Чёрный КлеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя