6 Часть

434 19 4
                                    

Астория снова вернулась в мир, где жил её дядя. Благо она успела переодеться у целительницы и уже не была в порваной и грязной одежде. Но на руках, груди и ногах её красовались бинты.

-Я вернулась! - радостно произнесла девушка, открывая с ноги дверь в кабинет Короля Магов.
-Стори, - мягко сократил форму имени племянницы Юлийс и мгновенно оказался возле неё, крепко обнимая.

Астория мягко улыбнулась и так же обняла единственного кровного родственника, что заменил ей родителей.

-Я бы не пережил, если бы с тобой что-то случилось, - отчаянно прошептал он, ещё крепче сжимая девушку.
-Но все в порядке, я цела и невредима...теперь, - улыбнулась волшебница.

Их воссоединение прервал кашель сзади. Это был капитан Золотого Рассвета. Сейчас в кабинете Короля Магов находился только тот отряд, что спасал Асторию.

-Может расскажешь, что произошло? - задал вопрос капитан Чёрных Быков, - И кто были те люди, что напали на тебя?
-Ну...-отвела взгляд Астория, когда Юлиус отпустил её, - Самой хотелось бы знать...
-Астория, ты точно цела!? Как твои раны? - бросилась к подруге Ноэль.
-Да! Как твои раны? - поддержал товарища Аста.
-Все хорошо, они почти зажили! - улыбнулась девушка,-Да и похуже бывало...

Ями недоверчиво взглянул на нее.

-А где Зак? - задал вопрос Юлиус.

Теперь из тени кабинета вышел хранитель девушки.

-Я тут, - вздохнул он, - Проклятия больше нет, поэтому её силы вернулись, - монотонно произнёс хранитель.
-Тебе нужно отдохнуть, Зак, иди, - понимающие произнесла Астория.
-Всё силы!? - закричал удивлённо Аста, - То есть она ещё сильнее!?
-Она в одиночку своей магией может разрушить все королевство, - устрашающе произнёс Зак, - Мне пора, если плнадоблюсь-зови, - обращаясь к подопесной, добавил он и испарился.
-Всё Королевство!? - удивился Вильям.
-Кто же ты такая? - тихо спросил Нозель.
-Давай сразимся!? - взревела Леопольд, что хотел сразиться с волшебницей.

-Хватит доставать её вопросами! - взревела Мереолеона,-Астория, ты сможешь открыть тот чемодан? - добавила женщина, указывая на сундук, что они забрали из подземелья.
-Точно! - обрадовался Король Магов.
-Он был в том месте, где мы нашли тебя, - сказал капитан Золотого Рассвета, подходя к девушке.

Астория приблизилась к сундук и увидела на нем письмена.

-На него наложены письмена, так что никто из вас не смог бы открыть его, - понимающе произнесла девушка, начиная выводить в воздухе письмена.

Хвост Феи и Чёрный КлеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя