21 часть. Париж.

35 6 0
                                    

Прошло несколько дней и я был готов улетать в Париж. Мы договорили с Дженни что снимем номера в одном отеле, но на разных этажах. Это на самом деле очень палевно, но мы замаскируемся так что нас не узнают.

Через два часа я уже был в аэропорту и там я себя уже чувствовал как на каком то мероприятии. Много камер, фанатов, репортёров, журналистов. Но я благополучно сел на самолёт и отправился в Париж. Дженни кстати летела другим рейсом. 

Спустя несколько часов я уже сидел у себя в номере в Париже. В отеле было очень уютно, номер был большим

Особенно мне понравилась прозрачная ванная комната, там была только ванна. После перелёта я устал, поэтому решил лечь отдохнуть. Проснулся я только через два часа, мне позвонила Дженни.

Дженни: Привет!
Кай: Приветик
Дженни: Ты прилетел?
Кай: Да, часа два назад
Дженни: А я только что
Кай: Увидимся сегодня?
Дженни: Да, можем вечером
Кай: Хорошо, целую

***

Шло дело к вечеру, мы с Дженни договорились о встрече. Чтобы мы не пересекались в отеле, встретиться решили на улице подальше от отеля. Нам пришлось сильно замаскироваться, чтобы нас не заметили.

Кай: Дженни, привет
Дженни: О, ты уже тут
Кай: Да, пошли
Дженни: Пойдём

Мы прекрасно провели время вместе. Сходили и сфотографировались около Эйфелевой башни, а далее сходили на ужин. После трапезы вернулись в отель, Дженни сразу зашла в мой номер.

Кай: Фуух, нас вроде никто не заметил
Дженни: Вроде да, всё хорошо

Мы с Дженни сняли с себя верхнюю одежду. Она написала своему менеджеру, что она уже ложится спать и чтобы он пришёл уже завтра.

Дженни: Я в душ

В номере была ещё одна ванная комната, там была душевая кабина, раковина ну и унитаз естественно.

В номере была ещё одна ванная комната, там была душевая кабина, раковина ну и унитаз естественно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кай: Иди лучше в ванну
Дженни: Она же прозрачная
Кай: Ну да

Я подошёл и притянул её за талию к себе.

Кай: Пошли вместе
Дженни: Ооо, можно я просто помоюсь?

Она освободилась из моих объятий и побежала в душ. Но на этом конечно ничего не закончилось...

Я разделся до гола и зашёл в ванную комнату

Кай: Дженни
Дженни: Эй! Не подглядывай
Кай: Ой, поздно

Дженни слегка прикрыла свои прелести руками. Я открыл дверь кабинки и зашёл к ней. Она очень смущалась, будто бы одна стояла голая рядом со мной.

Кай: Не смущайся, я ведь тоже голый

Она посмотрела вниз и смело взглянула на меня

Дженни: Кхм....и что мы будем делать?
Кай: Даже не знаю

Я притянул её к себе и страстно поцеловал. Дженни была явно не против, приняв мой поцелуй она хлопнула меня по накаченной попке, затем обвила шею руками. Наш страстный поцелуй продолжался, паралельно с ним я сжимал попу и гладил её по телу...

Почему я люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя