14 часть . Отношения.

34 6 1
                                    

Дженни: Кай?!

Кай: Дженни

Я бы мог просто спокойно войти в квартиру и поговорить с ней. Но я просто взял её маленькое личико в свои руки и поцеловал. Мои пухлые губы прильнули к нежным бархатным губам Дженни. Поцелуй был таким нежным, в тоже же время таким страстным. Я нежно взял её за талию и прижал к себе ещё ближе. Она положила руки на мои мускулистые плечи, а затем обвила ими шею. После долгого поцелуя она оторвалась от губ.

Дженни: Что сейчас было?
Кай: Поцелуй

После наших смущёных взглядом я закрыл входную дверь. Да, мы целовались с открытой дверью, так как я сразу набросился на Дженни с поцелуем.

Дженни: Ну...проходи

Мы сели с ней на диван, который стоял у неё в гостиной. Я посмотрел на неё влюблёнными глазами и уверенно произнёс

Кай: Дженни, я влюбился в тебя как сумасшедший. Я не могу без тебя, я не хочу без тебя. Давай попробуем начать отношения?

В этот неловкий момент я взял её за руку

Дженни: Давай

Боже мой, как же я был счастлив. Эти невероятные эмоции и чувства  во мне, меня это так будоражило. Как мне всё это нравится.
Я нежно обнял её и поцеловал в лоб. Мне очень понравилось то чувство, когда я смотрел на неё не как на Дженни из blackpink, а как на свою девушку, свою маленькую беззащитную девочку.

Дженни: Будешь чай? Или кофе?
Кай: От чая не откажусь

Этот вечер я провёл с Дженни, мы пили чай, разговаривали и много смеялись. Позже я вернулся домой, да в свою личную квартиру. Вспоминав всё моменты с Дженни, я уснул.

Спустя два дня...

Мы не виделись с Дженни уже два дня, я очень по ней скучал. Но мы писали друг другу при любой возможности. И вот сегодня, наша с ней встреча. Я поеду к ней домой. Через час я уже сидел в машине и ехал по пути к дому где живёт моя принцесса. Я припорковался подальше от её дома, замаскировался и пошёл...
Тук..тук. Дженни открыла мне дверь и мило улыбнулась

Кай: Привет
Дженни: Привет

Она поцеловала меня в щёчку

Кай: Я принёс тебе твои любимые пирожные

Я достал руку из за спины, а в руке были те самые пирожные

Дженни: Ооо, спасибо
Она смущённо улыбнулась. Я отдал ей пирожные и она пошла на кухню. Я сел в зале на диван, ко мне пришёл Кай (собака Дженни). Я погладил его.

Кай: Ты собаку в честь меня назвала?
Дженни: Эй, нет конечно. Это было бы странно
Кай: Хах, но тем не менее у нас одинаковые имена





Почему я люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя