Мы с парнями давно приехали к себе в общежитие и даже успели выпить пиво и хорошо расслабиться после концерта.
Парни, я спать пойду, завтра нам на тренировку - Кай
Да, спокойной ночи всем, я тоже иду спать - Пэкхён
Мы все разошлись по комнатам и легли спать. Мне в эту ночь не спалось, я долго мучался с бессоницей, но и моей большей ошибкой было то что я взял в руки телефон... Там я наткнулся на видео-выступление blackpink, решив посмотреть его я так и не уснул ночью.
Спустя несколько месяцев...
Был поздний вечер, мы с девочками как всегда тренировались.
Мы закончили - Лиса
Наконец-то, можно и отдохнуть - Джису
Мы направились к нам в общежитие отдыхать. И как всегда устроили вечерние посиделки с девочками.
Давайте дораму посмотрим? - Розе
Почему бы и нет - Лиса
После просмотра фильма мы все разошлись по комнатам и легли спать. Я решила перед сном просмотреть ленту новостей. И увидела, что группа Ехo выпустила новую песню. Ну и конечно же мне стало интересно что это за песня и что это за группа в принципе. Но я решила лечь спать, так как я очень устала и завтра нас ждал тоже не лёгкий день.
POV Kai
После того выступления я всё долго думал об этой группе и об этой красивой девушке в этой шубе. Не знаю почему, но я в этот же момент засмущался и усмехнулся над собой. Не думай о ней- говорил я всё это время. Со мной такого не было, прошло уже достаточно времени что бы я смог забыть об этой девушке, но я всё время вспоминаю её. Я даже не знаю как её зовут. И решил я зачем то зайти в интернет и найти эту группу и эту девушку. Так они только в этом году дебютировали?- Кай. Я нашёл достаточно информации про эту группу и наконец нашёл отдельную информацию про всех участниц. Дженни, вот как её зовут - Кай. В этот же момент я расплылся в улыбке и начал смеяться над собой. Почему она вскружила мне голову? - с этими мыслями я и уснул.
Всю следующую неделю я думал об этой группе и часто ночью смотрел их видео и выступления. Меня осчастливила новость о том, что мы будет выступать скоро на концерте, где естественно будут blackpink! Но во время нашей усердной подготовки к выступлению у меня и времени не было думать о Дженни.
POV Jenni
Скоро наше выступление. Мы часами тренировались и приходили домой только ночью. Но наш директор дал нам один выходной, чтобы мы отдохнули и набрались сил. В этот день я проснулась как всегда рано, по привычке. Все девочки спали и я решила посмотреть видео и выступления этой мужской группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я люблю тебя?
Romance❗ЗАВЕРШЁН❗ Все мы знаем, что многим айдолам стоит запрет на отношения. Но что происходит, если наступает любовь...? Ребят, это моя первая история, не судите строго