22 июня 1941 года. Одесса. 11:53. Девушка по имени Катя была на кухне и помогала своей матери лепить пельмени. Стеклянным стаканом, который всегда был под рукой, девушка делала круги из теста. Получалось очень даже хорошо. Ведь Катя уже делала подобное. Сегодня был тот день, которого она так ждала. Она закончила университет. Она теперь прирождённый историк. Мать за нее была очень горда. Из радио, который стоял на кухне играла разная музыка.
- Ну вот, осталось совсем немного. - сказала мама, в процессе лепки.
- Ага. Уже жду не дождусь, когда они будут готовы. - ответила Катя.
Но вдруг музыка из радио была остановлена резким сообщением.
- Внимание, говорит Москва! Передаём важное правительственное сообщение. Граждане и гражданки Советского Союза! Сегодня, в четыре часа утра, без всякого объявления войны, германские вооружённые силы атаковали границы Советского Союза! Началась великая отечественная война советского народа против фашистских захватчиков. Наше дело правое, враг будет разбит. Победа будет за нами! - вещалось из радио.
- Ну вот и отпраздновали. - сказала мать, у которой были слезы на глазах.
Катя ничего на это не ответила и пошла в комнату.
" Все-таки навыки снайпера мне пригодятся. Не зря же на первом курсе меня туда отправили" - сказала сама себе девушка и начала собирать сумку. Она решила, что пойдет на фронт. Ей было совсем не важно мнение других. Она хотела защитить страну от врага.После 15 минут сборов, она вышла в коридор. Мама была в шоке.
- Доченька, не надо! Я не хочу потерять тебя! - закричала женщина, бросаясь в объятия.
- Извини мама. Я это делаю на благо родины. Я вернусь, обещаю. Целой и невредимой. - ответила девушка, обнимая мать.
Выпустив из объятий женщину, девушка в последний раз на нее посмотрела. У нее на глазах развернулись слезы. Но она взяла сумку и вышла из дома.На фронт ее взяли. Не смотря на то,что она девушка и ее не хотели брать в ряды, ее все таки взяли. Она показала свои умения в стрельбе и все были в шоке от того,что хрупкая девушка так метко стреляет. Екатерина сама не понимала, как у нее это получается. Но у нее получалось стрелять точно в цель. После подготовки на учебном полигоне, главно командующий отрядом зашёл в палатку, где был командир фронта. Он дал документ главнокомандующему на согласие.
- Пацанов забирай, девок не отдам. Им еще учиться и учиться. Они еще стрелять не умеют, патроны только подвезли. - сказал главнокомандующий.
- Они все со стрелковых курсов, полгода там стреляли. - ответил командир, возвращая документ.
- Жалко. - сказал главнокомандующий.
- Мне тоже своих жалко. Меньше половины осталось.
- Слушай, там одна будет для тебя просто находка. Ты ее побереги, она еще тебя перестреляет. Вишнякова. - ответил главнокомандующий и отдал документ командиру.Одесса, 1941 год. Начало осени. Катя вместе с остальными копала сооружение, откуда она будет стрелять. Вдруг к ней подошёл командир.
- Так, значит быть внимательными. Патроны беречь. Вопросы? - спросил командир, смотря на других.
- Товарищ-командир, там танки походу надвигаются. - сказал солдат, который был рядом.
Командир достал бинокль и посмотрел вдаль. И вправду, там были танки.
- Танк можно уничтожить двумя способами. Первый: это забросить гранатами с близкого расстояния. - сказал командир.
- А второй? - спросила Катя.
- Второй: это в смотровую зону танка попасть два раза, в одно и тоже место бронебойными патронами. Сначала треснет стекло, а третим патроном убить механика. - сказал командир.
- Товарищ-командир, дайте бронебойные, я попробую убить механика. - сказала девушка, смотря на мужчину.
Он достал из сумки три патрона и протянул Кате. Та сложила их в магазин оружия.И тут началась атака. Все солдаты которые были, прижались к земле. Началась бомбёжка. Солдаты начали защищаться. Но вдруг самолет,который был рядом стрельнул в огромную повозку, которая была наверху сопки. Эта повозка начала катиться прямо на Катю. От страха она по "Пластунски" поползла подальше. Но эта повозка остановилась в нескольких сантиметрах от нее. Девушка повернулась туда, где были враги и увидела танк. Она решила,что это будет ее шанс убить его. Добравшись до своего оружия, девушка взяла его и прицелилась. Она выстрелила и попала точно в стекло. Оно треснуло. Второй выстрел. Механик ранен. Он выскочил из танка. Катя вновь прицелилась и пошатнулась. Нет, она не может его убить. Внутренняя совесть не давала этого сделать, но она услышала, как рядом убили ее сослуживца. Она поняла, что сейчас нужно убить. Она вновь прицелилась и убила его. Он упал, полыхая в огне, который исходил от танка.
После сражения, все утихло. Трупы солдат, которых убили, лежали возле девушки. А ее саму трясло от страха. Как она, девушка, которая и муху не могла обидеть, смогла убить другого человека?
Но вдруг она увидела командира, который подходил к ней.
- Ранили? - спросил он ее. Но ответа не последовало.
- Просто кровь на лице у тебя. Ладно, на тебе - протянул командир бутылек с какой то жидкостью - это спирт.
Девушка взяла этот бутылек в руки и отпила немного. Стало немного легче. Она отдала бутылку командиру, а сама откинула голову назад.- За уничтоженный танк, товарищ командир лично наградил красноармейца Вишнякову новой полу автоматической винтовкой. - говорил мужчина.
- Вишнякова Е.В выйти из строя. - скомандовал командир.
- Есть. - ответила Катя и вышла из строя.
- Поздравляю, борец Вишнякова. - сказал командир и вручил ей оружие. - теперь скажи что- нибудь другим. - сказал мужчина.
- Обещаю,что из этого оружия я убью больше 100 врагов. - сказала Катя.Решила попробовать написать что-то в жанре боевика. Не переживайте, Андрей будет в следующих главах. А пока напишите, как вам эта часть. Мне будет очень интересно почитать.
P.S. я вдохновилась фильмом "Битва за Севастополь", так что некоторые сцены будут оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя я пройду огонь и воду, чтобы оказаться рядом.
FanfictionНачало 40-ых годов прошлого столетия начиналось достаточно хорошо для Советского Союза. Но в один момент все поменялось. Фашисты внезапно напали на страну. Добровольцы шли фронт, защищать города и села от врага. Вот и наши два героя не стали исключе...