Глава 8.

116 16 1
                                    

Девушка так и лежала. Она никак не могла встать. Будто бы ее тело парализовало невиданное нечто. "Это паранойя? Такого не может быть! Как это так? Общаться с человеком, с помощью внутреннего голоса." - бормотала себе под нос.
Катя с этими мыслями уснула.

Сон.
Катя стоит на крыше какого-то здания. Это место было незнакомым для девушки. Никого нет. Но вдруг ее кто-то зовёт. "Повторение прошлого сна? Как?" - задавалась вопросами девушка,но все равно шла на голос. Она спустилась в коридор и зашла в палату. Там лежал Андрей.
- А-Андрей? - прошептала девушка. - что с тобой?
Но парень никак не реагировал. Он был весь в ранах. Такое ощущение,что падал много раз. Девушка попыталась взять его за руку, но ее рука прошла сквозь его руку.
- Что происходит? - спросила девушка. Вдруг в палату зашли врачи. Одна из них прошла сквозь девушку и смотрела состояние парня.
- Вид у него тяжёлый. - сказала одна из врачих.
- Мне тут телеграмму прислали на его имя. Видимо его девушка. - сказала вторая врачиха.
- Вроде дышит. Значит живой. Ладно, оставим его. Он и так много чего пережил. - сказала третья врачиха.
Они все вышли из палаты. А девушка пыталась переварить все то,что она только что услышала.
- Так значит, меня тут нет? - спросила саму себя девушка. - Андрей, ты слышишь меня? - спросила Катя. Но ответа не последовало. Вдруг он открыл глаза и что-то прохрипел. Вдруг он закашлялся, сплевывая кровь.
- Андрей... - прошептала девушка, не надеясь,что ее услышат. - я здесь, я с тобой. - говорила девушка. Она взяла его руку в свою. "Но как? Пять минут назад я так не могла?" - удивлённо подумала девушка.
- К-Катя... Ты здесь? - спросил парень, смотря в потолок.
- Да, я здесь. - ответила девушка.
- Я так по тебе соскучился, ты бы знала насколько сильно... - прохрипел парень.
- А я то как... Вернись ко мне, прошу тебя. Не бросай меня там. - сказала девушка, сдерживая слезы.
- Я-я т-тебя не брошу. Обещаю. - сказать парень, повернувшись к девушке. - почему ты плачешь? Ты же мне обещала,что не будешь плакать. Дурашка ты моя. - слабо улыбнулся парень, смотря на Катю.
- Извини, не могу. Мне сказали,что ты умер, я там чуть не умерла от горя. Сейчас уснула и разговариваю с тобой. - ответила девушка.
- Такого не бывает. Ты уверена,что во сне сейчас? - спросил парень.
- Уверена. Я помню, как уснула в палатке. - ответила девушка и поправила завитушку на лбу.
- Мм.. Завитушка нравится? - спросил Андрей, немного улыбнувшись.
- Ты не представляешь, как. - ответила девушка, улыбнувшись.
Девушка дотронулась до лба Андрея рукой, на что парень слабо простонал, прижимаясь к руке.
- Такая теплая, такая родная. - сказал шёпотом Андрей. - не убирай, пожалуйста. Мне так легче.
- Что произошло? - спросила взволнованно Катя.
- Шёл на задание. Занял позицию. Но немец,который был не подалеку, кинул гранату. Она взорвалась, а меня откинуло на длинное расстояние. Подмога сразу подоспела и забрала меня сюда. Ты постоянно мне снилась. Даже,когда я был без сознания. Я с тобой разговаривал. Но только не помню о чем. - закончил свой монолог парень.
- Я, когда узнала,что ты погиб, не могла сдержать эмоций. Зашла в палатку и начала рыдать. Но вдруг я уснула. Ты мне привиделся. Сказал,что ты у меня в душе и на этом сон прекратился. Я проснулась и поняла,что такое ощущение, что ты был рядом. Спросила вслух, здесь ли ты и ответил мой внутренний голос. Он сказал,что ты жив,что врачи все преувеличивают. Сказал,чтобы я не переживала и не плакала. - закончила свой монолог девушка.
- Очень интересно. - ответил парень.
Но вдруг в палату зашли врачи и началась суматоха. Катю выставляли за дверь. Она кричала.
- Нет! Пустите меня! Нет! - кричала девушка, плача.
На этом сон обрывается и девушка открывает глаза.
- Что, черт возьми, это было? - спросила девушка и выглянула из палатки. Было утро.
- Сколько же я проспала. Надо отправиться на позицию. - сказала сама себе девушка и взяв винтовку в руки, вышла из палатки.

Девушка шла по полю. Эта зона вроде бы охранялась нашими солдатами. Но девушка наступила на мину. Раздался фейерверк. Началась бомбёжка. Девушка побежала вперед. Но бомба, которая была рядом, взорвалась и девушка отлетела на длинное расстояние. Катя потеряла сознание, истекая кровью.

- Г-где я-я? - прохрипела девушка, оглядываясь вокруг.
- Ты в безопасности. - ответил парень, который находился рядом.
- Я в раю? - спросила девушка.
- Да. - ответил парень. - я кстати Стефан. Приятно познакомится, Катя.
- Откуда ты знаешь мое имя? - спросила девушка, испугавшись.
- Оу, дорогая моя, я все о тебе знаю. - ответил Стефан, улыбнувшись. - я твой ангел. Ты сейчас на грани жизни и смерти. Бомба сильно взорвалась,поэтому ты сейчас лежишь и истекаешь кровью. Но не бойся, тебе помогут. Я это вижу. - сказал парень.
- А где Андрей? - спросила девушка.
- С ним все хорошо. Оклимался еле как, но жив и здоров. Он очень по тебе скучает. - ответил ангел.
- Я буду жить? - спросила вновь Катя.
- С этим человеком у вас будет крепкая семейная жизнь, вот увидишь. - ответил ангел.
- Можно мне обратно? - спросила Катя.
- Конечно. Сейчас, тебя приводят в чувство. Ты сейчас чувствуешь,что наша с тобой связь обрывается. Ты возвращаешься к жизни. - ответил ангел и сразу же исчез.
- Стефан! Ты где? - крикнула Катя, но ответа не последовало.
- К-Катя! К-Катя, т-ты с-слышишь меня? - кто-то кричал.
Девушка пришла в сознание. Яркий свет сразу заполонил глаза, что защипало.
- Я уже думал,что мы тебя потеряли! Катя, ты как? - спросил голос,который был знаком девушке. "Борис?" - пронеслось в голове Кати.
- Б-Борис? Это ты? - прохрипела девушка.
- Да, это я. Еле как тебя вытащили с того света. Рана очень серьёзная. Вряд ли ты сможешь дальше воевать. - ответил парень, смотря на девушку.
- Где Андрей? - спросила девушка.
- Не знаю. Наверное еще там. В Ленинграде. - ответил Борис.
- Ясно... - ответила девушка.
"Андрей... Окажись ты рядом,то прижалась бы к тебе и не отпускала." - подумала девушка и сразу отключилась.

Как вам эта глава? Напишите в комментариях)
До следующей главы :)

Ради тебя я пройду огонь и воду, чтобы оказаться рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя