Глава 3.

172 15 3
                                    

Катя полностью восстановилась от контузии. То,что был поцелуй, для нее ничего значимого не было. Она лишь поблагодарила за понимание.
Наступил ноябрь. Катя и медсестра Маша сидели вместе в палатке. Маша дизенфицировала рану, которую Катя получила,когда убегала от бомбы. Рана несерьезная, так что переживать особо не надо. Горел костёр, а девушки пели украинские песни. Вдруг в палатку заходит парень. Он был замотан в плащ, так что его лица не было видно. Он поставил на стол ведро с едой. Наконец он стянул этот плащ с себя. Высокий брюнет с завитушкой на лбу. На голове была фурашка. Он оглянулся вокруг и его взгляд остановился на девушках.
- Капитан Андрей Коваль. Прошу к столу. - сказал парень и подошёл к столу. Катя была честно  говоря в шоке. Ей конечно говорили, что будет новый начальник, но чтобы такой. То что он симпатичный, девушка даже и не подумала. Она была сконцентрирована на войне и снайперстве.
- У нас будут сложные задания. Тыл и охота за вражеским снайпером. - говорил Андрей.
- На задание уже завтра пойдем? - спросила Катя.
- Да. - ответил парень.
- А жетон из трупов, разрешите... - не успела девушка договорить, как была перебита Андреем.
- Екатерина! Вы кушайте, отвлекитесь от реальных действий. - сказал парень, глядя в глаза девушки. После этой фразы, Катя наконец-то успокоилась и продолжила есть.
После трапезы, Маша пошла в свою палатку, а Андрей с Катей остались наедине.
- Спокойной ночи, Екатерина. - сказал парень.
- Спокойной ночи, Андрей. - ответила девушка.

На следующее утро Катя проснулась раньше Андрея. Она выглянула из палатки и поняла, что сейчас утро. Девушка вернулась обратно и села на спальный мешок. Она огляделась вокруг. Костёр давно потух и лишь потрескивал временами. Андрей все еще спал. Она обратила внимание на него. "Хм, милая завитушка. Так! Вишнякова! О чем ты думаешь?" - отругала саму себя Катя и решила разбудить начальника.
- Просыпайтесь. Уже утро. - сказала девушка.
- Мм... Да, доброе утро. Ладно, идем на охоту. - сказал парень и быстро поднялся со своего спального мешка.

Дойдя до места назначения, они устроились в кустах, чтобы их не было видно. Настроив винтовки, ребята начали ждать,пока враг выйдет.
Прошло полчаса. Первое движение. Катя сразу увидела фашиста, который шёл верёвкой в руках. Зачем ему эта верёвка непонятно, но это была последняя мысль, о которой могла вспомнить девушка. Катя решила немного подразнить врага. Первый выстрел. Ранена нога. Немец падает,хватаясь за больное место. Второй выстрел. Ранена рука. Опять он хватается за больное место. Катя повернула голову к начальнику. Его взгляд был равнодушным. Без эмоций. Андрей решил взять инициативу на себя и выстрелил в голову. Враг повержен. Ребята сменили позицию. Теперь это гора, возле которой они решили остановиться. Опять заняв место,чтобы их было не видно, они вновь прицелились. С горы было прекрасно видно окрестности,так что будет проще заметить врага, если он в передвижении. Прошло пятнадцать минут. Ребята заметили движение из кустов ниже. Немец целился в них. Но ребята это сразу заметили и убили его. Два врага за сегодня, не плохо.
- Сейчас идем на базу. Хватит с нас сегодня. - сказал Андрей, призывая к выполнению.
- Хорошо. - ответила девушка и последовала за парнем.
Дойдя до базы, наступил вечер. Оранжевый закат, провожал сегодняшний день. Катя выглянула из палатки. "Как же красиво..." - подумала Катя и смотрела на закат. И вправду, было очень красиво.
- Екатерина, ужин на... - не успел договорить парень, как обратил внимание на закат. Он как и девушка решил полюбоваться.
- Красиво, не находите? - спросила Катя.
- Очень даже. - ответил Андрей.
Простояв еще немного, ребята пошли в палатку. Поужинав, они сели у костра.
- А кем вы были до войны, Андрей? - внезапно спросила Катя.
- Я был обычным пареньком, который любил жизнь. В тот день, как объявили войну, я закончил университет. Я математик по образованию. Собирался стать учёным и делать новые открытия, чтобы людям упростить жизнь. Но как понимаете, война все планы разрушила. Я до войны проходил курсы снайпера. Отправили,потому что сказали,что у меня талант. Я сам не понимаю, как это у меня получается, но я попадал точно в цель. - закончил небольшой монолог Андрей. - а вы кем были, Екатерина? - спросил парень.
- Я была обычной девчушкой. Любила кино, мороженое и читать книги по вечерам. Любила слушать пластинки разных композиторов. В тот день, как и вы, я окончила университет, только по образованию я историк. Собиралась стать учителем или археологом. Я тоже прошла курсы снайпера, потому что у меня, как мне сказали, есть талант. До сих пор не понимаю, почему у меня получается. - ответила девушка.
- Давай на "ты"? - спросил парень.
- Давай.
- Я так понимаю,что мы с тобой похожи в некоторых аспектах. - усмехнулся Андрей, поглядывая на девушку.
- Ну как видишь, да. - усмехнулась девушка, глядя в костёр, который уже догорал.
- Давай спать. А то уже костёр почти потух. - сказал Андрей.
- Я не против. - ответила девушка.
Они легли спать. Катя уснула сразу, а вот Андрей не мог никак уснуть. Он сел. "Странное какое-то чувство внутри меня. После этого разговора стало как-то легче. А она милая, когда спит... Так! Коваль!  Прекрати думать об этом!" - отругал парень самого себя и лег обратно. После этого он уснул.

Надеюсь,что вам понравилось. Напишите в комментариях, как вам эта глава, мне будет интересно почитать. До следующей главы :)
-

Ради тебя я пройду огонь и воду, чтобы оказаться рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя