Глава 4.

148 18 6
                                    

На следующее утро ребята проснулись одновременно. Было где-то 5-6 часов утра. Они повернули голову друг на друга и просто смотрели в глаза. " В этих глазах я готов(-а) утонуть" - вертелось в головах этих двоих.
- Доброе утро, Андрей. - сказала девушка, улыбнувшись.
- Доброе утро, Кать. Как спалось? - спросил парень, все еще смотря на нее.
- Более менее, а ты? - спросила в ответ Катя.
- Тоже. Ладно, вчерашний ужин еще остался. Пойдем покушаем. - сказал Андрей.
- Хорошо. - ответила девушка и села за стол.

Позавтракав, эти двое собрались и отправились на позиции. Добравшись до места назначения, ребята приготовились стрелять. Вдруг они увидели немца, который замаскированный сидел в кустах приблизительно в 20 метрах от них. Андрей жестом указал, что нужно стрелять. Катя поняла намёк и прицелилась. Выстрел точно в лоб. Немец падает головой на землю. Работа выполнена, можно менять позицию.
- Ничего себе ты даешь. Точно в лоб! - похвалил девушку парень.
- А ты что, во мне сомневался? - ухмыльнулась девушка.
- Ни за что! - ответил Андрей и посмотрел на девушку.
Добравшись до другой позиции, они так же убили фашиста. А потом еще, еще и еще. В итоге они убили 15 фашистов.

Добравшись целыми и невредимыми, они сели передохнуть.
- Удачный день сегодня, не находишь? - спросила девушка.
- Очень даже. - ответил парень.

Вдруг к ним зашёл рядовой солдат.
- Вас товарищ майор вызывает. - сказал парень и скрылся из виду.
- Пойдем. - сказал Андрей и они вышли из палатки. Добравшись до штаба, они зашли внутрь.
- Товарищ майор, вызывали? - спросила Катя.
- Да, заходите. Мне доложили,что вы прекрасно справляетесь с задачами,которые я вам поручил. Я решил поменять ваш маршрут. То есть теперь вы будете не здесь, а чуть левее, курс на запад. - сказал товарищ майор и посмотрел на Катю с Андреем.
- Хорошо, будет сделано. - ответили одновременно эти двое и вышли из штаба.

Прошел месяц. 31 декабря. Катя и Андрей возвращались обратно на базу, а от туда они должны были идти в штаб и праздновать новый год. Но они увидели фейерверк, который пролетел над ними. Они пошли туда, откуда он вылетел. Катя и Андрей обнаружили толпу немцев,которые тоже праздновали наступающий праздник. Но всему хорошему когда-то приходит конец.
- Веселятся... - сказала Катя, нацелив на них винтовку.
- Гляди, Рождество у них. - сказал Андрей, который тоже нацелил винтовку.
После этого Катя первая выстрелила в фашиста. Он с громким криком упал на землю. Началась перестрелка. В итоге победили Андрей с Катей. Довольные своей работой, ребята пошли в штаб.

Ради тебя я пройду огонь и воду, чтобы оказаться рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя