Организация «Акацуки»

2.4K 64 15
                                    

~В прошлом выпуске:
Пейн:
—Вот и славно. Кстати вы вместе мило смотритесь)
*Ты и Дейдара покраснели*
Т/и отпихнула от себя Дейдару, и укуталась в одеяле.
Дейдара:
—Эй!
Т/и:
—*Молчание*
Пейн:
—*Зашёл в комнату*Т/и когда станет легче, приведи себя в порядок. Ванная комната правая дверь.
(В комнате там где находился Пейн, Дейдара и ты была ещё одна комната, ванная)
Т/и:
—Хорошо, спасибо.
Пейн:
—Дейдара, пошли. Т/и нужно отдохнуть.
Дейдара:
—Да, хорошо.
*Пейн и Дей вышли из комнаты*
Т/и(мысли):
—Хм, а Дейдара красивый~ Так!Стоп!О чём я думаю?!Мне нужно отдохнуть. *Ты лягла, и укрылась одеялом*
Прошло несколько часов, был вечер. Ты проснулась от грохота на первом этаже.
(Логово было, в пещере. А пещера была большая, была похожа на гору. И внутри «горы» был построен дом. Он был двухэтажный, на первом этаже был зал с кухней. А на втором этаже были спальни. В каждой комнате была двухяросная кровать. Это означало что в комнате будут жить два человека.)
Ты пошла в ванную, потом переоделась в уютную одежду. Шум с первого этажа не заканчивался. Когда ты была готова, ты спустилась на первый этаж по лестнице. Ты увидела забавную картину. Дейдара бесился с шиноби в оранжевой маске. Девушка с сиреневыми волосами пыталась их успокоить. Пейн наблюдал за этой картиной. А все остальные спросили, что приготовить на ужин. Как только ты спустилась, ты кашлянула что бы тебя заметили. Все посмотрели на тебя.
Пейн:
—О, Т/и проснулась)
Дейдара:
—Добрый вечер :^
На часах было 6 часов вечера.
Т/и:
—Ага, добрый
Пейн:
—Так, это наша новенькая. Её зовут Т/и. Я сам о ней толком ничего не знаю, только имя. Поэтому Т/и представся пожалуйста.
Т/и:
—Ладно. Меня зовут Т/и. Мне 16 лет. Я из клана Учиха. Из деревни скрытого листа. Обладаю мангекё шаринганом.
Итачи:
—кИбАрГ уБиЙцА ^^🔪
Все:
—МммМммМмм, из клана Учиха)0)0)
Пейн:
—Нам повезло с такой находкой. Т/и завтра ты пойдёшь на тренировку вместе с Итачи, так как он тоже обладает мангекё шаринганом. А сейчас иди познакомься с членами Акацуки.
Т/и(мысли):
—Итачи значит... Хм... Это же он вырезал клан Учиха °^° Надеюсь он меня не съест =_=
Итачи:
—Хм. Ладно, я с ней потренеруюст, если что, научу её сильным техникам.
Т/и:
—Спасибо ^^"'
Когда все успокоились, ты пошла знакомиться с ними.
—Я Тоби!-Сказал парень в маске.
—Я Хидан.-Сказал муЖчиНа с серебристыии волосами.
—Я Какузу.-Сказал чел в маске.(Я хз как это можно назвать)
—Ты меня уже знаешь.-Сказал Дейдара.
—И меня тоже.-Сказал Сасори.
—Я Конан.-Сказала девушка с сереневыми волосами.
—Я Пейн. Я лидер этой организации.
—Кисаме.-Сказала Акула.(Он стал Она🤡)
—Итачи.
—Зецу.-Сказало Алое вера.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Спасибо за прочтение!❤️                 ╰(⸝⸝⸝´꒳'⸝⸝⸝)╯В фанфике 449 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за прочтение!❤️
                 ╰(⸝⸝⸝´꒳'⸝⸝⸝)╯
В фанфике 449 слов

𝕯𝖊𝖎𝖉𝖆𝖗𝖆 𝖆𝖓𝖉 Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя