Хентай

1.7K 43 10
                                    

Меня попросили, я написала uwu❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Одним летним вечером, вы с Дейдарой решили погулять. Вот вы гуляете, никого не трогаете и тут...
Дейдара:
-Пошли бухать?
Т/и:
-Пошли :>
Вы набухались, и пошли домой. Дейдара так набухался, что ходить не мог. А ты не много выпила, ходить могла.
Дейдара:
-Сейчас прийдём домой, и ты так уже ходить не сможешь)0)0)))*Пошлая ухмылка*
Т/и:
-Не пугай меня.
Вы пришли домой, и ты куртку снять не успела как Дейдара прижал тебя к стене.
Ты почувствовала, как тебе шепчат на ухо. У тебя прошлись мурашки.
Дейдара:
-А я говорил...)0))0))
Дейдара начал целовать тебя, поцелуй был страстным но с нежностью. Ты ответила на поцелуй. Он взял тебя на руки, не отрываясь от твоих губ.
Через миллисекунды, ты оказалась под Дейдарой. Он запустил свои руки тебе под футболку и начал расстёгивать лифчик. (Что я пишу?... Нуууу, меня попросили :">)
(!!Запомни: У Дейдары имеются рты на руках.)
Вскоре, вы оказалась голыми. У Дейдары было рельефное тело, так и манил его пресс.
Дейдара:
-Ты девственница?
Т/и:
-Д-да
Дейдара:
-🌚
Дейдара целовал твою шею, и оставлял засосы. После он перешёл к груди. Из рта Т/и выдался тихий стон.
*Дейдара ухмыльнулся*
Наигравшись с грудью, он перешёл к сокровенному месту.
Ты увидела его большое достоинство.
Дейдара:
-Не бойся, я буду нежен)
И тут, он входит в тебя. Т/и тихонько вскрикнула от боли, пошли маленькие слезинки из глаз. Спустя несколько минут, у тебя по всему телу прошлась порция удовольствия и мурашек.
Дейдара:
-Я вижу... Ты уже готова)))
Он начал двигаться в тебе. Т/и стонала от удовольствия, что ещё сильнее возбуждало парня. Вскоре, он кончил в тебя.
(!!Новое достижение: вы не использовали презик, поздравляю👏🏻🤰🏼)
После, вы уснули вместе в обнимку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый раз написала порнуху, если это можно так назвать🗿

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Первый раз написала порнуху, если это можно так назвать🗿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝕯𝖊𝖎𝖉𝖆𝖗𝖆 𝖆𝖓𝖉 Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя