Я разморозила эту книгу uwu💜
***
~В прошлой части:
—Все сказали что вы постоянно будете убирать и готовить. На следующий день всё было тоже самое.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В очередной день вы убирали и готовили. Все были на миссиях, даже Пейн. Вдруг, вы услышали как разбилось окно. Вы вместе побежали в ту комнату. Это была твоя с Деем комната.
???:
—Мне нужна Т/и Учиха.-Сказал грубым голосом шиноби.
Он был одет в красную форму с синими выдилениями. Ветер из окна развивал его длинные тёмные волосы. А глаза были красного цвета, это был шаринган.
Дейдара стоял в ступоре.
Т/и:
—А-а вы кто?...
???:
—Я Мадара Учиха.
Сердце пошло в пятки, тебе стало холодно. Ветер был сегодня прохладный.
Дейдара всё так же стоял в ступоре. На кухне что-то стрельнуло, как оказалось это были пельмешки которые вы варили, но не доварили... Скорее всего переварили...
Дейдара:
—Мать моя женщина, мы же про пельмешки забыли!
У Дейдары засверкали пятки, он побежал за пельмешками.
Мадара посмотрел на Дейдару как на придурка.
Т/и:
—Зачем вам Т/и?
Мадара:
—Мне нужна её сила, и не только... Где она?Я знаю что она здесь.
Т/и:
—Э-это я-я...
Мадара:
—Оу, мне повезло. Даже искать тебя не нужно, сама пришла.- Ухмыльнулся Мадара.
Вдруг, у тебя потемнело в глазах. Ты очнулась в в какой-то пещере. Вокруг было темно. Тебе хотелось пить, голова очень сильно болела. Внезапно ты услышала шаги в твою сторону, ты увидела... Тоби.
Тоби:
—Т/и-чан, добрый вечер
Т/и:
—И тебе не хворать. Где я? И что ты здесь делаешь, Тоби?
Тоби:
—Эти вопросы будешь задавать не мне.-Сказал Тоби своим настоящим голосом.
Мадара внезапно появился у тебя за спиной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините за маленькую главу💜Фиг его знает когда будет прода, не болейте 💜