Акацуки больше нет?!

1.3K 39 2
                                    

~В прошлой части:
—Мадара ударил тебя по голове.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло несколько часов, ты очнулась. Вокруг тебя было темно, ничего не было видно. С далёкой тьмы ты увидела огонёк. Он приближался.
Т/и:
—Кто там?!-Уже чуть ли не в слезах говорила Т/и.
???:
—Т/и-чан, это я, Тоби. Всё будет хорошо, я вас освобожу.
Т/и:
—Спасибо, Тоби. А что ты здесь делаешь?Ты знаешь Мадару?
Тоби:
—Т/и-чан, давайте на все ваши вопросы я отвечу позже?А то Мадара-сан может увидеть что я вас освобождаю.
Т/и:
—Хорошо, где, во сколько?
Тоби:
—Долина Завершения, завтра в 16:00 там.
Т/и:
—Да, хорошо.
Тоби:
—А сейчас, Т/и-чан, бегите.
Тоби развязал тебе руки и ноги. Ты понялась и обняла Тоби. И побежала.
Как оказалось, коридоры в этом здании были не маленькие. А плана дома под рукой не было. Ты начала бежать куда глаза глядят. И спустя 15 минут ты нашла выход, странно то что ты ненакого не наткнулась. Вот ты уже выходишь, и ты сразу почувствовала свежий воздух. Рядом были горы и лес. Ты побежала в лес. Ты хорошо знала местность, но эту ты впервые увидела. Как оказалось, лес был небольшой. Ты сразу вышла из него. Дальше ты увидела уже знакомые тебе места. Так ты и добралась в логово Акацуки.
Ты зашла в логово, там было подозрительно тихо и темно, что тебя насторожило. Ты заходишь в комнату для собраний и видишь Пейна, грустного и утомленого Пейна...
Т/и:
—Пейн-сама, что случилось?!
Пейн:
—Т/и?Я думал ты мертва... Что ты здесь делаешь?
Т/и:
—Всмысле что я здесь делаю?Я вообще-то член этой организации.
Пейн:
—Нет больше этой организации. Мы распались.
Т/и:
—Всмысле?!Почему?!
Пейн:
—Т/и, присядь, я тебе всё подробно расскажу.
Ты села напротив Пейна, тот начал разговор.
Пейн:
—Дело было так... В тот день когда тебя украли, все были на миссиях, а Дейдара струсил и не спас тебя. Тогда вся организация разозлисаль на Дейдару и накричала на него. Тогда Дейдара не выдержал и заявил что бросает нас. Тогда все начали постепенно слоится между собой и так мы распались. Все мы думали что ты мертва, Конан очень горевала за тобой. Она кстати в логове, он осталась со мной, и ещё Тоби. Это всё. Вопросы?
Т/и:
—Ясно. Да, вопросы есть. Ты знаешь где сейчас находится Дейдара?
Пейн:
—Нет, я без понятия.
Т/и:
—Грусно. А теперь я хочу рассказать свою историю. Ты не против?
Пейн:
—Рассказывай. Нам нужно знать что сейчас вообще происходит.
Т/и:
—В тот день, меня украл Учиха Мадара. У него есть план или же проект «Глаз Луны».
(Рассказываешь план, и что случилось.)
Вот такие вот дела. Меня Тоби освободил.
Пейн:
—Тоби?!
Т/и:
—Да.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Охаё🛐💖Главы сейчас пишу очень маленькие, потому что фантазии особо нету 😅👉🏻👈🏻

𝕯𝖊𝖎𝖉𝖆𝖗𝖆 𝖆𝖓𝖉 Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя