Глава 1

24 1 0
                                    

Время 1:43

Какаши молча стоял на пустой парковке и закуривал последнюю сигарету, надеялась на то, что она согреет его в такой собачий холод.

«Хм, опаздывают, видимо новенький сегодня.» — подумал светловолосый мужчина и сделал тягу.

Через полчаса из-за угла выехала машина и остановилась около мужчины, из неё вышел молодой парень в костюме и очках.

— Вы Господин Хатаке? — спросил паренёк.

Какаши просто кивнул и посмотрел на него холодным, но в тоже время недовольным взглядом. 

— А ты значит новенький? Злиться не буду, но в следующий раз, чтобы не опаздывал. Не люблю долго ждать товар, сам понимаешь — работа, а с опоздавшими я не церемонюсь...

Лицо парня в ту же секунду изменилось, оно стало испуганным.

— Д-да, Господин Хатаке, впредь такого не повторится. — после этих слов он открыл багажник и достал товар.

Мужчина сразу же подошёл к багажнику и начал пересчитывать содержимое, но заметил, что парень после этого начал сильно переживать. Какаши понял, что это неспроста и позже выяснилось почему:

— Здесь не хватает, где всё остальное? — мужчина резко развернулся и посмотрел на поставщика. — ГДЕ? Ты думаешь, что такая шваль может обмануть меня? Я Хатаке Какаши и ты пытаешься обмануть меня?! — он подошёл к парню ближе.

— Г-господин Какаши, я ничего не знаю, я первый день здесь. Кто я такой, чтобы обманывать вас? — поставщик действительно был испуган, и мужчина это почувствовал.

— Ладно, тебя я не трону, но своему боссу передай, что если остальная часть товара не попадёт ко мне в руки, то конец вашим поставкам. А теперь проваливай. — Какаши отпустил парня и пошёл в противоположную сторону от машины.

Через час мужчина был уже дома, сняв верхнюю одежду, он тихо подошёл к своей невесте, которая готовила ужин.

— Привет, любимая — он поцеловал её в висок и обнял за талию. — Так вкусно пахнет, что ты готовишь?

Девушка повернулась и оказалась в объятиях любимого мужчины, она страстно поцеловала его.

— Привет, дорогой, я готовлю твой любимый мисо-суп с баклажанами. Решила побаловать тебя, потому что сильно люблю.

Сладостный дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя