Глава 4

8 2 0
                                    

Время 7:36 


Какаши и Дзихико давно вернулись домой и сладко спали, но внезапно зазвонивший телефон разбудил их. Мужчина взял телефон в руки, на экране высветилось 5 пропущенных звонков от Обито, в следующую секунду ему ещё раз позвонили и он взял трубку.

— Обито, что случилось? Ты никогда не оставлял столько пропущенных.

— Чувак, нет времени объяснять. Быстро собирайся и пулей в офис .— Обито сразу же повесил трубку.

Девушка проснулась, когда Какаши собирался.

— Дорогой, что случилось? Куда ты собираешься? — она обеспокоенным взглядом посмотрела на мужчину.

— Обито вызвал в офис, наверное что-то серьёзное. Но ты не волнуйся, всё будет хорошо, ты же веришь мне? — он подошёл к Дзихико, обнял её и поцеловал в лоб.

— Я верю, но у меня плохое предчувствие. Мне кажется случится что-то плохое и это пугает меня.

— Всё будет хорошо, я обещаю. Иди спать, я скоро вернусь.

Какаши уложил спать девушку, ещё раз поцеловал и ушёл.

До офиса мужчина дошёл быстро, но остановился, когда увидел, что с ним. Окна здания разбиты, двери выбиты. Было ощущение, что здесь прошёл ураган. Он решил позвонить Обито, чтобы понять безопасно ли заходить в офис.

— Обито, что за хуйня?! Что с офисом?

— Просто зайди и иди в мой кабинет, ничего не трогай.

Какаши зашёл в здание и был в шоке от увиденного. Этаж полностью разгромлен, а на стене написано: Осталось несколько дней.

Мужчина быстро поднялся на этаж, где находился кабинет Обито. Он резко открыл дверь и увидел обеспокоенного друга.

— Как думаешь, кто это сделал? — спросил Какаши и сел около двери.

— Я не думаю и не знаю, кому это нужно?

— Кажется, я знаю, ты помнишь, что у нас осталось несколько дней на раздумья и мы должны дать свой ответ Орочимару?

— Я помню, но зачем им делать это? Зачем крушить весь наш офис, ещё и пытаться поджигать мой дом.

— Это такой метод, нас запугивают, чтобы мы приняли верное решение. Но поджигать дом это слишком...

Сладостный дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя