Глава 5

5 1 0
                                    

Время 9:10

Какаши всю ночь был рядом с Дзихико, он не спал, винил себя во всём, что происходит с ней. Аппарат ИВЛ назойливо пикал, врачи говорили, что в любой момент он может замолчать. Поэтому мужчина не отходил от неё, держал её за руку.

Зазвонил телефон, на экране высветилось «Отец».

— Алло, есть какие-то новости?

— Есть, можешь не беспокоиться, Орочимару скоро уберут.

— В смысле, как это?

— Скажем так, у одного человека был должок и он его вернул, не волнуйся, оставайся рядом с Дзихико. Скоро всё закончится.

— Спасибо, пап. Не знаю, что бы я делал без тебя.

— Рано ещё благодарить, ну, до скорого.

— Пока.

Он снова вернулся к девушке, взял её за руку.

— Дзихико, проснись, прошу. Я так люблю тебя, вернись ко мне. — прошептал мужчина и по его щеке потекла слеза.

Стук в дверь заставил вытереть слезу с щеки.

— Кто?

— Какаши, это я.

Дверь открылась и в палату вошёл отец, а позади него был какой-то мужчина.

— Это Джирайя, мой давний приятель.

— Рад встрече, Какаши. — он протянул руку мужчине и тот пожал её. — Не беспокойся, сегодня я сделаю звонок и мои люди к завтрашнему дню всё порешают.

Джирайя похлопал парня по плечу и вышел из палаты, вслед за ним вышел Сакумо. Мужчины вернулись в бар, чтобы обсудить план действий.

— И что ты собираешься приказать своим людям?

— Я? Ха-ха, а ты не знаешь моих методов? — мужчина сделал глоток жидкости, которая обжигала горло.

— Знаю, но тебя не поймают? Орочимару тоже крупная шишка, полиция будет искать убийцу.

— Об этом я тоже позаботился, поэтому есть человек на которого мы повесим это. Поезжай пока домой, а я выберу человека и пошлю его на дело.

— Хорошо, звони если что-то будет. — Сакумо пожал руку мужчине и вышел из бара.

Джирайя допивал бутылку виски и думал кого бы послать на дело. И всё-таки понял, кто лучше.

— Нагато, спустить ко мне. — мужчина открыл вторую бутылку и налил в стакан.

— Называйте меня Пейн, Джирайя-сама.

— Как скажешь, Пейн. У меня есть для тебя работа. Нужно убрать одного человечка, его имя — Орочимару. Сделаешь?

— Конечно, Джирайя-сама. — он поклонился и вышел из бара.

Мужчине оставалось только ждать, когда Пейн вернётся, чтобы скоротать время он вызвал девчонок и достал ещё несколько бутылок алкоголя.

В это время Какаши спал около невесты, держа её руку. Уже несколько дней прошло с того происшествия, а она всё ещё не очнулась. Мужчина хотел сделать ей предложение, но каждый раз откладывал это, ссылаясь на то, что ещё рано. Теперь он думает, что это рано может никогда не произойти, а их разговоры о детях, окажутся сном и никакой Дзихико не было. Он проснется в пустой и холодной квартире, совсем один...

Какаши вспомнил, как отец потерял мать и по его щеке снова потекла слеза. Он никогда не был в таком состоянии, никогда не был в такой ситуации. В какой-то момент он решил проверить в Бога, думая, что это поможет и спасёт Дзихико, но пока он ждал чуда или ответа врачей.

Сейчас он решил сделать ответственный шаг, позвонить Обито и рассказать о принятом решении. Долгие гудки, ожидание и он взял трубку.

— Какаши? Что-то случилось?

— Нет, просто я долго думал и решил тебе сказать. Я ухожу из бизнеса, дальше без меня.

— В смысле, но как? Я один не справлюсь.

— А ты тоже уходи, нам давно пора. У нас семьи, у тебя ещё ребенок.

— Но кто будет заниматься бизнесом?

— Я думаю, что мы это передадим Итачи и Ямато. А дальше решим, кто ещё будет. Сейчас самое главное, что я принял такое решение, а вот какое примешь ты?

— Я не могу, мы должны были в скором времени подписать контракт на кучу бабок.

— Да как ты не понимаешь, хоть раз подумай и выбери семью, а не бабки. Бедная Рин, посмотри как она любит тебя и у тебя ребенок, понимаешь? Короче, думай дальше сам. Своё решение я тебе озвучил и оно не изменится.

Какаши обещал своей невесте, что всё будет хорошо, что он добьётся признания её родителей. Это был первый шаг к этому.

Мужчина очень хотел спать и сильно переживал, поэтому он решил выйти покурить и выпить кофе. В последнее время он редко курил, потому что Дзихико это не нравилось. Но в такой ситуации его могла успокоить только сигарета, давно желанная и любимый кофе. Долго на улице Какаши решил не стоять, поэтому взял в руки снег, умыл лицо и зашёл обратно в больницу, ждать чуда. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладостный дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя