Время 5:45
Какаши проснулся от бьющего солнца в глаза, рассвет. Он находился в объятиях сладко спящей невесты, ему не хотелось из них вылезать, но нужно решать проблемы. Мужчина аккуратно вылез из цепких объятий, девушка даже не заметила, что обнимает подушку и не проснулась после поцелуя в лоб.
Ещё раз убедившись, что Дзихико сладко спит, он вышел из комнаты и начал как можно быстрее собираться.
«Надеюсь, что Обито уже в офисе.» — подумал мужчина, и схватив связку ключей, вышел на улицу.
Мороз, Какаши собрался на скорую руку, поэтому ему приходится мёрзнуть. Офис находился недалеко от дома, можно было дойти пешком, что и сделал мужчина. Перед тем, как зайти в главное здание, он решил всё-таки позвонить Обито и убедиться в том, что путь от дома пройден не зря.
— Оби, доброе утро. Не разбудил?
— Какаши, какого чёрта в такую рань? Не разбудил, но чёрт. Чего тебе не спится?
— Так, не бубни. Я тут мёрзну перед офисом, судя по звукам — ты там. Жди меня, я скоро поднимусь. — сказал мужчина и положил трубку.
В главном здании никто не сидел, поэтому Какаши спокойно прошёл, не предъявляя пропуск. Что и ожидалось увидеть ранним утром, в офисе не единой души, только Ямато и Итачи усердно трудились. Видимо Обито сегодня не в духе, и он решил помучить парней.
— Утро доброе, парни. — мужчина пожал руки работникам и пошёл дальше, к кабинету Обито
По пути в кабинет никто не встретился, значит в офисе от силы три человека. Какаши поднялся на этаж выше и вдалеке виднелась дверь с табличкой, на которой было написано «Учиха Обито». Не медля, мужчина вошёл в дверь и увидел сонное лицо Обито.
— Тяжёлая ночка была? — он прикрыл дверь и сел напротив.
— Заткнись, это была самая ужасная ночь в моей жизни. — темноволосый устало вздохнул и протёр глаза.
Учиха Обито впервые стал отцом и для него это очень сложно. Мужчина редко бывает дома, из-за этого часто ругается со своей женой — Рин. Ей хочется, чтобы отец тоже участвовал в жизни ребёнка, но работа Обито не может позволить часто бывать дома. Бессонные ночи, ругань с женой, орущий и плачущий ребёнок. Всё это так утомило его, что он стал ночевать в офисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладостный дым
FanfictionЗакуривая сигарету на парковке, Какаши и не думал, что опоздавший поставщик товара сможет испортить вечер с любимой девушкой.