Глава 3

8 2 0
                                    

Время 3:55

Пара проснулась пару минут назад и сразу начала собираться в поездку. Вчера они решили полежать вместе и посмотреть фильм, а после фильма они рассуждали о будущем и представляли себя в роли родителей.

— Какаши, дорогой, завтрак готов! — крикнула девушка и сразу же начала мыть посуду, на которой готовилась еда.

Времени оставалось немного, с минуты на минуту должен был приехать отец Какаши — Сакумо Хатаке. Пара была в хороших отношениях с его отцом, но вот с родителями Дзихико нет. Уже который год родители отказываются признавать то, что она выбрала Какаши. Они знали чем он занимается и отговаривали свою дочь от брака с ним, отец даже пытался запереть её, но как же они не понимали, что Дзихико счастлива только с ним. Ей было всё равно чем он занимается, законно ли это. Главное, что они вместе. Долгое время мужчина пытается добиться признания от её родителей, но всё тщетно.

Девушка услышала, что подъехала машина. Спустя пару мгновений послышался хлопок дверью.

— Какаши, отец приехал! — ещё громче крикнула девушка, а после добавила. — И завтрак стынет!

— Бегу, любимая! — крикнул в ответ мужчина.

Он вышел с двумя сумками в коридор и вышел на улицу, на удивление погода была отличная, светило солнце и ветер практически не дул.

Мужчина пожал руку своему отцу и достал ключи от своей машины.

— Вы всё-таки на своей поедете? — спросил Сакумо и облокотился об свою машину.

— Мы решили не смущать тебя своей болтовнёй, но если тебе будет тяжело вести машину, то мы с Дзихико поменяемся. Я к тебе пересяду. — мужчина улыбнулся и поставил сумки в багажник автомобиля.

— Да ладно вам, вы меня не будете смущать, но если вам так удобнее будет, то хорошо.

Мужчины ещё немного поболтали и пошли в дом. Дзихико возилась на кухне с посудой, а на столе остывал завтрак.

— Дорогой, Сакумо-сама, завтрак остывает.- девушка поклонилась отцу Какаши и пригласила к столу.

— Дзихико, я же говорил, что ты можешь обращаться ко мне просто по имени. Мы же родные. — Сакумо обнял девушку и улыбнулся ей, он очень рад тому, что у сына такая хорошая и воспитанная невеста.

Сладостный дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя