part 14

271 13 4
                                    

чейз укрыв ноена пошёл в свою комнату.а что?представьте если чарли или ария увидят их спящих в обнимку?это будет странно.

***

ноеееееен,вставай!!!уже двенадцать!-кричала недовольно ария.

пойдём в бассейн?он же есть в доме?ты мне говорил,что да!ВСТАВАЙ!

ари,отстань...

окей,жди малыш ноен.

ага...

𝕬𝖗𝖎𝖆

вот козлина,позвал ,а сам спит.от меня так легко не отделаешься,чейз поможет.да,чейз поможет!

так,я знаю что его комната через одну от ноена.а вот она,даже подписана.

постучав и услышав:проходи!-я прошла,не ну я же не тупая.

чейз!помоги ноена разбудить,он бесит,обещал так то в бассейн пойти,-сказала я и сделала щенячие глаза.

окей,а как?есть идеи?

обижаешь...давай обольём его?

да!я согласен!мы вчера сериал сели смотреть,а он на первой серии заснул,представляешь?

хах,это похоже на него.

***

АРИ,ты че,ты че,ты чееее???ЧЕЙЗ,УБЬЮ!

зато встал,-сказала девушка и вместе с чейзом начали смеяться.

хорошо...посмотрим кто будет смеяться последним...

а где вы тут ваще бассейн увидели?

на втором этаже,пойдёмте я покажу?а то в отличие от некоторых вчера я не лёг спать после просмотра одной серии.

ой иди в пень,а?пошлите уже.

𝖓𝖔𝖊𝖓

конечно у меня был план,скинуть их,но я видел хитрый взгляд чейза,думаю он хочет сделать тоже самое...нужно быть неожиданней.

***

ной,ты мстительная сука,тебе кто-нибудь говорит это?

да,я говорила!

чейз,ты не лучше,ты же тоже меня скинул,я чуть не сдох блин.а где чарли?
*сдохла,ладно шучу*

она ещё утром уехала,у неё съемки,пока вы двоя спали,я её проводила,лохи.

аааа ну понятно.
*ага,это ещё кто лох*

а тебе когда уезжать?,-поинтересовался брюнет.

через час,поэтому я наплавалась,пошла переоденусь и поеду.

оу,ладно,-сказал блондин.

———————————————————————————
ааааа,знаю мало,но вот такая я,тупая🥰.оцените или напишите коммент что-ли.удачного дня,вечера!спокойной ночи!доброе утро!не знаю какой у вас час.люблю поки ❤️

ребят че за хуйня,я не могу писать комменты,он не подтверждает мою почту...у кого-нибудь было такое?

вроде уже могу,но это хуйня повторяется

Переписка прошлого (Чоен)Место, где живут истории. Откройте их для себя