ария уже дома,а чейз с ноеном украшают дом,нет не к новому году,ведь у них лето,а украшают тем,что купили в магазине час назад.посчитав ,что в комнатах неуютно.они украшали дом под песни лил пипа,певец,который соединял их,певец,которого любят все,певец,которого слушают люди разного возраста,певец,который любил всех и помог многим.
***
еее,мы закончили,-сказал блондин и обнял чейза.
даааа,- радостно согласился брюнет.
закажем пиццу?лень готовить,я буквально умру сейчас от усталости.
усмехнувшись,чейз согласился.
***
счастливые и уставшие подростки лежат на кровати и болтают обо всем на свете.да,этот момент,когда можно из всего начать разговор,вспомнить смешные случаи из жизни,или наоборот случаи когда тебе было очень стыдно,сейчас это не важно.они бы и дальше так лежали если бы не звонок телефона,а именно телефон чейза.
-да,что-то случилось?
-зайди в сообщения.
после чего чейз услышал лишь гудки.честно,он сам сначала не понял кто звонит ему,но зайдя в сообщения ,он увидел :1 непрочитанное сообщение от Josh Richards.
это была фотка,где чарли целовала незнакомого парня.а позже пришло другое фото,где они мило беседовали.
Chase-а где это они?
Josh- вечеринка у Грифинна
Chase-оу,спасибо Джош
Josh-не за что,пока.
эй,все нормально?поинтересовался друг,который сидит минут пять в недоумение,что же произошло?
ам...да,секунду
Chase-что за хуйня?
*два пересланных сообщений*Charli-чейз,это было давно.
give me your hand
*дай мне свою руку*Сhase-fuck u
*пошла ты*Charli-teen romance
*подростковый роман*Chase-с ума сошла?
написала брюнет и вышел из сети.
-я пойду спать,спокойной ночи.
-сладких снов...
———————————————————————————
не знаю что это,но всех с новым годом!я уже живу одну минуту в 2021!всем удачи в новом году и #2021вернетчоен
отрывок где я писала на английском песня lil peep-teen romance ,вдруг кто-то не знал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка прошлого (Чоен)
FanfictionВ прошлом Ноену общался с Чейзом ,но тот отвечал ему на отвали ,а позже и вовсе убрал его из друзей и забыл про него (происходило это когда они были в середине 8 класса)