𝚙𝚊𝚛𝚝 11

317 20 2
                                    

ч-с харли квин?

н-дааа,обожаю ее

ч-хах я тоже)

н-когда я заходил в дом,увидел пачку чипсов,сходу за ней.жди

ч-оооо,давай,жду

ноен спустился на первый этаж,пересыпал чипсы,чтобы руки не пачкались и пошёл на вверх.

мысли ноена:мне так комфортно с ним,надеюсь это не из-за алкоголя.ну да,мы выпили не по одному напитку, а что?

ч-я думал ,что ты умер,тебе телефон звонил.

н-кто?

ч-в смысле кто?

н-кто звонил?

ч-не знаю

н-ария...(сказал он шепотом)

н-интересно зачем

ноен перезвонил ей,ведь они были лучшими друзьями и он волновался за неё.

ар-ноен,тут чейзу плохо!!!

н-?

ар-приедь,увидишь

н-ария,ты тупая?какой нафиг плохо,чейз вообще рядом со мной сидит...что за приколы?

ар-Я ТАК И ЗНАЛА!

н-не понял

ар:ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?

н-ты дура?

ар:как долго?он тебя не обижает?вы целовались?как отреагировали родители?когда свадьба?

н-АРИЯ,ЧТО ЗА БРЕД.ЗАТКНИСЬ!

начал кричать ноен.он не хотел,но его терпение лопнуло,ему не нравится когда кто-то за него решает.крикнул он грубо,очень...чейз не ожидав такого,аж подпрыгнул.

ч-все хорошо...?

н-ЕЩЁ РАЗ ТЫ БУДЕШЬ РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ,МЫ БОЛЬШЕ ДРУЖИТЬ НЕ БУДЕМ.ТЫ ЗАДОЛБАЛА МЕНЯ!

чейз поняв,что друг напряжен,взял его за руку и поглаживал волосы.

ч-ноен,успокойся все нормально...

ар-ноен...прекрати...

говорила подруга,у которой уже текли слёзы и дрожал голос.

ар-я не хотела обидеть тебя...я хотела подшутить и поднять настроение...

н-тупой способ,придумаешь лучше-перезвони.

так же грубо ответил ноен и сбросил трубку.

ч -все нормально?-повторился друг

н-да

ч-ну ладно,-говорил он,так же поглаживаю волосы ноена.

ч-может ляжем спать?а завтра фильм посмотрим.

н-хорошо

чейз улыбнулся и обнял друга.

ноен тоже улыбнулся.

ноен уснул в объятьях чейза.от него исходило тепло,такое родное,то чувство,что нужно было ноену.

———————————————————————————глава маленькая,знаю,но мне нужно было выпустить что-то.извиняюсь сразу за ошибки,пишу быстро и ночью,света нет,неудобно.надеюсь у вас все хорошо и вы счастливы.люблю вас❤️.
если вы живы напишите комментарий или проголосуйте за главу✨.

Переписка прошлого (Чоен)Место, где живут истории. Откройте их для себя