𝚙𝚊𝚛𝚝 10

358 14 2
                                    

обернувшись Ноена заметил,что это был Чейз.

ч-господи, я вас потерял.

к-Чейз,все нормально,мы решили покататься,а теперь вот на концерт решили пойти.

Чейз смотрел на него с ошарашенными глазами.ведь друзья ушли ничего не сказав.он искал их по всему городу.конечно,ему было обидно.

ч-почему вы ушли не сказав мне?

н-почему мы должны говорить тебе?

ч-например ,чтобы я не искал вас по всему городу.я мог поехать с вами.

н-хорошо в следующий раз скажу.я пригласил только Кио т.к. мы мало знакомы с ним.

ч-ладно,ничего,на чей концерт идете?

к-пошлой молли,выступает сегодня,пошли с нами?

чейз задумался т.к. знает не все песни из группы,да и не особо любит ее.

ч-нет

почему?-с грустной ноткой сказал Ноен.ведь он хотел пойти с другом.

ч-не люблю их группу.я пойду обратно в дом, а то мало ли ,что они сделают с ним. удачи повеселиться!

н-ну ладно,мы пошли и тебе удачи.

чейз развернулся и пошел в дом.тем временем ноен и кио не теряя минуты пошли к кассе.очередь была маленькая, 2 человека.

к-нам просто повезло!очередь маленькая.

ноен лишь кивнул.спустя несколько минут они купили билеты и пошли в гардероб,не идти же им со скейтом в руках.

к-много малолеток.

н:да мы и сами не взрослые,хотя нам точно больше 13.

положив скейты они пошли занимать места возле сцены.кто захочет стоять в конце?конечно никто.они пришли почти первыми.удача на их стороне.

зал был украшен плакатами группы и черно-красными шарами.в недалеке стояла барная стойка с алкогольными коктейлями.их возрастное ограничение - 15+.

к-нам надо туда.

сказал кио и показал на барную стойку.кто бы сомневался ,он часто ходит на вечеринки с алкоголем и не прочь выпить просто так.нашим героям по 16 и они могут купить их.

н-ладно, пойдем

кио выбрал текилу санрайз.напиток из апельсинового сока, гренадины,текилы,с кружком апельсина на бортике бокала.выглядел напиток очень красиво.там было три слоя:желтый,красный и последний тоже желтый.
ноен выбрал пино коладу.у него не было такого опыта как у кио и он выбрал первый напиток,который попался ему на глаза.

Переписка прошлого (Чоен)Место, где живут истории. Откройте их для себя