-1-

1.2K 22 2
                                    

*Вспышка*
- ААААААА ЧТО ПРОИСХОДИТ???? МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА ГДЕ Я??????
- Здравствуй.
- ААААА ты ещё хто (не ошибка) такая? ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ? И где я?
- Я Наоми человек-лиса, прости не хотела тебя напугать, мы в облаках.
- Х-хорошо и зачем я здесь? И кто такой "человек-лиса"?
- Ну ты избранная.
А человек-лиса это человек у которого можно так сказать живёт лиса в душе. Она оберегает тебя, может появится как в качестве питомца, а может появится на тебе ушки и хвост. Так же если соединить силу человека и лисы то будет нечеловеческая сила. Мы ходит по разным мирам, следим за особым человеком, а потом когда приходит время мы должны защитить его в битве если посчитаем это нужным. Ещё мы может изличать раны, как и себе, так и другим. Ну так ты хочешь быть одной из нас?
- Ладно. А ты сказала что я избранная, это как?
- В разных мирах есть 1 избранный человек, я конечно не видела избранных, но говорят что у них необычная лиса, сила в 8 раз больше, скорость и выносливость на высшем уровне, и они умеют пользоваться всеми оружиями.
- Ого. А как ты поняла что я избранная?
- В тебе проснулась лиса.
- Понятно.
- Так ты пойдёшь со мной?
- Да.
|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|
Pov гг
Приветик. Вы сейчас спросите что же это было?! Это начало моей истории. Ну давайте начнём с меня. Я Фуджикасанеями Аберлейн. Но все называют меня просто Фуджи. Мне 16. Рост 176 см. Я из Рашки🇷🇺Как вы уже поняли, я избранная.
Ну характер так себе. Люблю светлый цвета.

Моя лиса:

Лису зовут Овами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лису зовут Овами. Да странное имя но мне оно нравится. Ну вот вы чють чють узнали обо мне а теперь вернёмся к истории.
|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|
Pov Фуджи
Прошло много лет. Оказывается в мире между миром живых и миром мёртвых время идёт по другому. И сейчас мне 2899 лет. А Наоми 5825. Но мы все равно внешностью не изменились. На задании я тоже ходила. И сейчас возвращаюсь с него.
- Привет, Фуджи. Отлично справилась. К тебе притензий не каких нет.
- Привет, Наоми. Спасибо. - за все это время мы с Наоми стали лучшими подружками.
Наоми выглядет так:

Запретная Любовь ♡/ клинок рассекающих демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя